Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7ec81d026d49c2dc • Your IP: Click to reveal 178.132.110.30 • Performance & security by Cloudflare
Новости
Уважаемые партнеры и потребители нашей продукции! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, доводим до вашего сведения что ООО «СПЗ-4» в лице исполнительного директора Котова Д.Н.отзывает информационные и уведомительные письма выданные 12.02.21 в адрес группы компаний «Подшипник-Волга» (г.Саратов, www.pdsar.biz). Данные письма необходимо считать недействительными, утратившими свою значимость. Фото:
Новости
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения способ выявления контрафактной продукции по визуальным отличиям упаковки и маркировки от оригинальной продукции СПЗ-4 на примере подшипника 6-256706 Е1С17
Рис.1 Лицевая сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На рис.1 представлена лицевая сторона упаковок подшипника, наблюдаются видимые отличия по качеству изображения автомобиля, изображения подшипника в левом нижнем и правом верхнем углу, отличие шрифта в надписи «SAMARA SPZ-4».
Рис.2 Оборотная сторона (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На оборотной стороне упаковке (рис.2) так же имеются видимые отличия. Потеря качества изображения на упаковке контрафактной продукции, отличия в шрифтах надписей «SPZ-4», «SAMARA», и адреса предприятия.
Рис.3 Боковые стороны (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Боковые стороны упаковки (рис.3) имеют отличия в качестве изображенных на них подшипников в левом верхнем углу, отличие шрифтов в надписях «6-256706Е1С17», «САМАРА».
Рис.4 Сторона клапана упаковки (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
На стороне клапанов индивидуальной упаковке подшипника видимые отличия в изображении подшипника, на контрафактной продукции часто указан производитель упаковки (на оригинальной упаковке такие данные отсутствуют), отличие шрифта и стиля в надписи «SPZ-4»
Рис.5 Маркировка на внутреннем кольце (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Отличие в маркировке так же имеют место быть, это наблюдается в шрифтах, характере расположения, типом нанесения и отсутствием спецсимволов на контрафактном подшипнике. Более детальная сверка маркировок представлена на рис.6
Рис.6 Сверка маркировок подшипника (слева – СПЗ-4, справа – контрафакт)
Будьте бдительны и остерегайтесь подделок! Если у Вас возникли сомнения в подлинности продукции, просим обращаться в приемную завода СПЗ-4 по электронной почте: priemnaya@spz4.ru или по телефонам 8 (846) 977-74-43, 977-74-42
Остерегайтесь контрафакта, проверяйте номера партий и выданные паспорта качества на заводе ООО «СПЗ-4», мы отвечаем за качество своей продукции.
Новости
Уважаемые клиенты! В связи с проведением нами работ по выявлению и исключению контрафактной продукции, обращаем Ваше внимание, что с 01.04.21 г. нами вводится в оборот индивидуальная упаковка нового дизайна на следующие типы подшипников:
6-180306 у1с17ш
6-256707 е1с17
6-256706 е1с17
6-256907 е2с17
830700 AEL20
830900 AE1L20
6-7804 У
6-7805 У
6-2007108 А
830900 AE2L20
Новый дизайн упаковок:
Также просим Вас в случаях «сомнительной» продукции отправлять на наш email otdel-prodazh@spz4.ru запрос с подтверждением подлинности нашей продукции с указанием «поставщика» и приложенным фото индивидуальной упаковки и паспортов качества.
Новости
В связи с участившимися случаями появления поддельной подшипниковой продукции на рынке под брендом «СПЗ-4», настоящим доводим до сведения Покупателей, что упаковка и логотип, размещенные ниже, никакого отношения к ООО «СПЗ-4» не имеют.
Новости
«ООО «СПЗ-4» готово предложить из наличия на складских остатках следующую подшипниковую продукцию производства ОАО «СПЗ»:
№№ п/п |
Тип подшипника |
Кол-во, шт. |
---|---|---|
1 | 2097152ЛМ | 6 |
2 | 2007164М | 67 |
3 | 10979/710КМ | 2 |
4 | 2007128М | 50 |
5 | 97814АУ | 154 |
6 | 2007144М | 34 |
7 | 10078/850М | 2 |
8 | 77741М | 10 |
9 | 2097740М | 2 |
10 | 777/750М | 2 |
11 | 2077160ХМ | 4 |
12 | 777770М | 1 |
13 | 2097156М | 5 |
14 | 7634М | 11 |
15 | 2097132 | 10 |
16 | 77172ХМ | 2 |
17 | 777/650М1 | 5 |
18 | 3644Н | 2 |
19 | 4262730ЛМ | 10 |
20 | 3618Н | 1 |
21 | 3536Н | 14 |
22 | 2007138М | 4 |
23 | 2077152М | 2 |
24 | 662730 | 9 |
25 | 777/620М1 | 2 |
26 | 20929/500М | 1 |
27 | 3003188Н | 1 |
28 | 1097976М | 1 |
29 | 971/500М | 1 |
30 | 971/600М | 1 |
31 | 10079/1800М1 | 2 |
32 | 20078/1320М | 3 |
33 | 10078/850М | 2 |
34 | 97168М | 8 |
35 | 77880ХМ | 3 |
36 | 20-40038/750Н | 1 |
37 | 1097784М | 1 |
37 | 2097748М | 5 |
Цены договорные, по вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж, ценовая политика обсуждается.
Вологодские подшипники как отличить подделку
ВОт и мне посчастливилось столкнуться с "ЛЕвым" "Вологодским VBF" подшипником.
К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел
знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.
1. Что бросилось в глаза — яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.
2. И самое гланое отличие — очень грубая обработка внутренней обоймы — там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.
3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.
4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая — у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.
5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.
6. Следы ржавчины внутри!
Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.
Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.
Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.
Вот так вот. Будте бдительны враг не дремлет!
Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.
Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).
Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок
Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?
Recommendations
Comments 85
Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.
Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники "Волжский стандарт" (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).
SKF ставить, чтобы забыть про этот узел
Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.
Брал все чечки в партнере "ЛадаДеталь" и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.
Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете "леваком"?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/
Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.
Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз "Лада имидж". Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).
С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.
Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.
По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.
Что такое "заводское"? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?
Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.
Китайские "заводы" часто производят то же самое что гаражи и кооперативы (по качеству), а Лада-имидж это упраковывает.
БелМаг — это не "завод", а скорее "кооператив", который типа берёт что то у БЗАК и лепит из этого что то в Магнитогорске. Ничего БелМаговского людям не советую брать.
GKN конечно не плохая турецкая контора, но пыльники они делают стрёмные. Кроме того ШРУСы GKN на Ладу дороже и народ их брать не хочет.
Когда я брал GKN, то они стоили также как Лада Имейдж. Мне лично почти без разницы где сделали немецкий GKN. Главное чтобы по всем соответствующим технологиям.
БЕЛмаг для меня был отличным вариантом с хорошим качеством в отличие от всего действительного с плохим качеством китая GLo, Hofer, Pilenga и всего прочего.
Больше выбирать то и не из чего.
С 90х годов регулярно устанавливаю ШРУСы, пыльники ШРУСов и крестовины от GKN. Никогда они не были на нашем рынке немецкими. Это всё произведено в Турции. Качество в основном неплохое, но есть и откровенное фуфло (от GKN). Например термопластовые пыльники ШРУСов они только сейчас научились делать более-менее нормальные, а раньше их вообще невозможно было ставить.
Что БелМаг делал хорошего? БЗАК, VIS и даже кооператив Трек гораздо лучше.
У нас не видел шрусы БЗАК и ВИС.
С ТРЕК по продукции много подделок.
БЗАК конечно отличный продукт, как и их шаровые.
Вис поидее и должен лежать в ЛадаИмейдж.
Есть смысл брать в обертке от Вис с проверочным кодом.
GKN термопласт идут на Рено и ходят беспроблемно уже многие годы.
Я не про ШРУСы говорил. БЗАК делает шаровые опоры (так же как и БелМаг). VIS делает рулевые тяги (так же как и БелМаг).
А ШРУСы от БелМаг я ни когда не витдел. Уверен что это тупая переупаковка дешевого китая.
GKN делает пыльники в ассортименте (на много тачек). Но термопластовые пыльники у них долго не получались. Да и резиновые пыльники от GKN уже через 1,5-2 года покрываются трещинами.
Я ставил себе трипойд Белмаговский. Ходит с 2015 или 16 года. И пыльник их же, и смазка.
По качеству видно было что термообработанная сталь, не сыромятина китайская. Без всяких косяков мех.обработки. игольчатые подшипники выполнены отлично, без смещений в зацеплении.
Все как надо было.
По любому китай))). В РФ существует техническое условие, что ШРУС на Ладе должен быть шариковый. Хомуты на фотке кстати китайские. Там ещё и гайка китайская — характерной формы (на фотке не видно). В Китае куча заводов такое лепит, но их продукцию выдают некоторые детали, которые отличаются от нашего заказа (нестандартные метизы например).
Автоваз эти ТУ делает для себя. Завод может делать продукцию по своим ТУ как он захочет.
Хочешь ставь внутрянку трипойд, хочешь шарики.
На фотке гайки нет, а хомуты дешман лента, да. Может и китай. Можно их в любом месте делать.
На вашей фотке наружный ШРУС. Вы говорите что это он трипоидный? Тогда это вообще лажа какая то — никто не делает такие ШРУСы трипоидными)))
Я говорю про шрус Белмаг, который я ставил.
А фотку прикрепил БЗАК, т.к. вы пишите что не видели шрусов Бзак.
БЗАк тоже не делает ШРУСы. Максимум, что они делают в этом направлении — это упаковывают китай. Белмаг вы получается даже в интернете не смогли найти — не удивительно что я их не видел)))
У нас диалог какой-то неясный с вами. Без отслеживания написанного.
Я их даже и не искал(фотки белмага). Зачем мне их искать если я ставил его? Зайдите в бж моей 99 и можете там его найти, если вам интересно. Зайдите на сайт белмага и найдете там его.
Также и Вис Делают много чего. Вы так отвечаете как буд-то работаете на всех заводах и знаете что они производят.
Кто им поставляет, кто из чего делает и тд.
Может у вас и опыт большой в выборе запчастей, что вы сразу видмте не держа в руках, но я как-то сомневаюсь.
Я например на ВАЗе работал когда то давно, а вы на каком заводе работали? Но это ничего не значит.
Рынок быстро и часто меняется. Сейчас картина такая как я вам говорю (почти всё китайское). Это конечно не написано на упаковках или на официальных сайтах. Однако есть люди, которые чуть больше в этом понимают (общаюсь с парочкой оптовиков). Например, мне приходится ставить эти запчасти тоннами, наблюдать за тем как они ходят (у постоянных клиентов), менять потом снова. Наверное у меня отстаивается какая то объективная информация об этих запчастях?
Без разборки подшипника и его фото со всех сторон, а по упаковке фиг поймёшь, гравировка то хоть была?)
Подшипники нельзя разбирать (разве чтобы потом выкинуть). А что там внутри можно увидеть?
Чаще всего эти подшипники VBF применяются в автомобилях:
— DAEWOO LANOS, SENS;
— ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115;
— ВАЗ 2170,2171,2172 (Приора);
— ВАЗ 1117,1118,1119 (Калина).
VBF это качественный подшипник рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию, кроме того это пожалуй самые дорогие подшипники которые выпускаются в бывшем СНГ. Поэтому на рынке этих подшипников потребитель сталкивается с огромным количеством подделок, контрафакта и некачественной продукции. Выкладываю вам фотографии настоящего подшипника VBF (он же Вологодский подшипниковый завод, он же 23 ГПЗ). Для образца покажу два самых популярных ступичных подшипника VBF, а именно: передний и задний подшипник ступицы 2108-2112. Их номера 256907AKE12.P6Q6 и 256706AKE12.P6Q6 соответственно.
Сначала об упаковке.
Наличие коробочки для этих подшипников — не показатель. И если задний ступичный подшипник еще можно встретить в упаковке то передний чаще без упаковки. Таким — образом, если Вам предложили купить передний ступичный подшипник VBF без коробочки — не стоит сразу от него отказываться.
1) Общий вид:
2) 256907 и 256706 обратите внимание на «черную» фаску и темный отлив метала, а также на пружинку в пыльнике:
3) шрифты (VBF написано тонким шрифтом), темно коричневый цвет пыльника (без разводов) — все это признак оригинала.
На просторах интернета нашел фото подделки, как это не должно быть: тут Вам и «белый» металл и отсутствие «черной» фаски и замечательный шрифт на пыльнике. Классные подшипники — интересно хотя бы 1500 км. отходят?))
4) Прокатка.
Видите полосы на металле, отличающиеся по цвету и яркости? Это характерный признак Вологодского подшипника, у многих производителей прокатки нет (это не значит, что подшипник плохой, просто особенность технологического процесса). Наверно на сегодняшний день, это наиболее характерная отличительная особенность! которую может увидеть «неспециалист»… Прокатка на подделке чаще всего отсутствует.
1) Цена.
Безусловно, цена на настоящий Вологодский подшипник — это не показатель его оригинальности, но Вы можете точно понять, что Вам предлагают подделку если он стоит дешевле 12-15 долларов… Не гонитесь за ценой, ведь не может стоить подшипник дешевле чем его продает завод.
А вот видео о том как этот подшипник выглядит, посмотрите, будем благодарны за «лайк»!
Послесловие.
Подделывать подшипники VBF стали еще с далекого 2003 г. И Вологодские в особенности часто. Почему именно их? потому что, Самару, например, подделывать не интересно, у нее цена низкая. За это время китайцы достигли космических высот в мастерстве его имитации..)))
Иногда оригинал не возможно отличить от подделки даже опытному специалисту. Я держал в руках подшипник который по внешнему виду вообще не отличается от настоящего .
Что делать? Покупать подшипники в ООО «Технополис»!! У нас вы найдете только оригинальные ступичные подшипники от производителя. Обращайтесь к нам!
Нашли эту статью полезной для себя? Прочтите почему лучше ставить именно Вологодский подшипник на свой автомобиль! Читайте тут>>
Кстати мы всегда online в : +38(067)8307198. Пишите по любому вопросу!
Как я покупал подшипники передней ступицы "Волжский стандарт"
Оригинал
Ситуация в стране становится всё хуже. Это сильно отражается на автомобильном рынке и рынке запчастей. Возникла необходимость приобрести некоторые запчасти для замены. Опишу с какими проблемами я столкнулся пи поиске и покупке ступичных подшипников на Ниву.
Итак. Живу в районном центре, 30 км от областного центра. Есть несколько магазинов где я обычно покупаю запчасти. Ассортимент продукции итак был не велик, сейчас сократился еще сильнее.
Объехал основные магазины и все другие в городе. Отдельно подшипники продают следующих производителей: СПЗ-4, просто СПЗ =), Хофер, ВолгаАвтоПром, еще какие-то не понятные и ноунейм Китай. Ремкомплекты не понятные, что внутри не известно.
Есть ремкомплект РК ТОР. Внутри хорошие сальники, гайки белабеевские нормальные и смазка МС1000. Но что за подшипники не понятно. Среди ответов от производителя на Озоне было сказано, что собираются на каком то оборонном предприятие на территории какого-то завода в Москве. В общем не понятно что и какое качество.
Хофер и ВолгаАвтоПром понятно что Китай. Какой-то срок они прослужат. СПЗ же не понятно что. По имеющейся информации это Китай с нанесенной маркировкой в России. Я могу ошибаться.
По собранной в сети информации, стало понятно, что лучший вариант это подшипники ЕПК Волжский стандарт. Их ставят на конвейер, их кладут в коробки Лада имидж. И вот тут начинается самое интересное. Из-за их популярности и хорошего имени качественного продукта на рынке очень много подделок.
Причем вообще в наличии в магазинах сложно найти Волжский стандарт. Сейчас я говорю конкретно про ступичные подшипники Нива. В нашем городе нет их, в областном центре и то проблема найти.
Теперь об опыте покупки подшипников. Поехал в областной центр в транспортную компанию и за одним решил заскочить в некоторые магазины. Сперва заехал в специализированный магазин "Нива", предварительно звонил им и уточнял наличие.
Стоимость обрадовала. Обычно в данном магазине цены не низкие были, зато широкий ассортимент. Покупал не только подшипники, но и другие запчасти. На все цена была хорошая, плюс скидка по карте магазина. Решил тут все и приобрести. Приехал как оказалось под закрытие магазина, в 18:00. Но меня обслужили конечно же.
Предварительно я смотрел видео об отличиях оригинала и подделок данных подшипников. Но плохо посмотрел, не уяснил главного — маркировка на самих подшипников имеет определенный вид, который уже лет 10 не менялся. А у подделок маркировка отличается тем или иным образом. По упаковке тоже есть отличия.
В итоге слабая подготовка и спешка под закрытие магазина сделали своё дело: я приобрел, как я считаю, контрафактные подшипники. И это не непонятный левый магазин, а один из старых проверенных с хорошей репутацией.
Вечером дома я более детально осмотрел подшипники и упаковку. Посмотрел еще раз всевозможные видео. Хотел поискать информацию на сайте ЕПК-груп, но сайт не доступен, к сожалению. В итоге убедился в не оригинальности и решил вернуть подшипники.
Подделка под Волжский стандарт в коробке старого образца.
Я купил подшипники в коробке старого образца. Текст был написан верно. И название и номера телефонов актуальные. Это меня и подвело. А вот сам шрифт отличался — буквы прыгали. И после слово "факс" не было двоеточия.
На самих подшипниках была надпись Russia EPK VPZ, которых быть не должно. На оригинальных подшипниках написано RU EPK VL. Шрифт четкий, темный. На моих шрифт отличался.
Подделка под Волжский стандарт
Предварительно еще интересовался наличием в другом магазине. Стоимость там была тоже довольно низкая. Чтобы лишний раз не кататься, я попросил их сделать фото. Благо магазин активно отвечает в своем сообществе ВК.
Коробка идентична оригинальной. Я отличий не вижу.
Скинули фотографии. Подшипники в новой упаковке. По упаковке вообще никаких замечаний. Как оригинал. Я даже обрадовался, что наконец-то оригинал. Посмотрел маркировку на подшипниках. И маркировка соответствует. Правда соответствуют текст и цифры, а вот шрифт отличается. Он более тонкий и не насыщенный, да и само написание букв и цифр отличается. Я расстроился. Магазин тоже не плохой. А получается это тоже контрафакт. Но сложно отличимый от оригинала.
По моему мнению подделка. Текст маркировки верный. Шрифт не тот.
Отмечу, я спрашивал в магазинах подшипники в упаковке Лада Деталь. Внутри них лежат как раз Волжский стандарт, только с пластиковым сепаратором. Понятно, что и данную продукцию подделывают, но это сделать сложнее. Там другие признаки. Комплекты стоят дороже.
Так вот Лада Деталь отдельно подшипники я не нашел. Пару комплектов нашлось в первом магазине. Обзванивал другие магазины и смотрел онлайн каталоги. Все очень печально с наличием.
Приехав в магазин Нива, описал ситуацию и написал заявление на возврат денежных средств. Сразу деньги они не возвращают, рассматривают заявление. Кататься по всему областному центру не хочется, да и времени нет. Так как были ремкоплекты Лада Деталь в наличии, то решил сдать купленные ранее подшипники и доплатив взять Лада Деталь.
При мне вскрыли коробки. Продавец почему-то думает, что это самарские. Я пояснил им, что это и есть Волжский стандарта. Что такая маркировка и должна быть. Сдал подшипники, сальники, кольца и гайки, доплатил и забрал ремкоплекты Лада Деталь.
Пластиковый сепаратор меня не пугает. Ведь если подшипник не перетянут, не перегревается, то и ничего не будет с сепаратором. Подшипники в обоймах сидят хорошо, не болтаются. Маркировка соответствует. Коробки Лада Деталь оригинальные, сальники и гайки какие и должны быть, наклейка защитная с голограммой оригинал.
В общем взял дороже, но уверенный в оригинальности. Конечно нельзя исключать наличие брака. Надеюсь, они прослужат долго.
По конкретному магазину хочу отменить в целом хорошую грамотность продавцов (работают там женщины). Я бы их в пример ставил всем консультантам в нашем городе. Ну и ассортимент радует. А вот такой косяк с подшипниками не радует.
Если я в чем-то не прав или у вас есть замечания и дополнения, то рад буду почитать. И другим будет полезно. Благодарю всех за ответы во временной записи, опубликованной ранее.