Гироскоп в магнитоле зачем нужен
На текущий момент линейка устройств Teyes представлена двумя флагманскими моделями — Teyes CC2 Plus и Teyes CC3.
Ввиду этого, многие клиенты задаются вопросом, в чем разница между этими устройствами, стоит ли переплачивать, что лучше взять: CC2 Plus с большим объемом памяти или CC3 с меньшим за приблизительно похожую стоимость.
Что касается внутренних характеристик, то устройства идентичны, CC2 Plus даже поддерживает внешний микрофон, так как многие владельцы CC2 жаловались на отсутствие такой возможности, а внутренний не всех устраивал.
Скорее устройство Teyes CC2 Plus стоит рассматривать как модифицированное, доведенное до ума классическое устройство CC2, которое очень нравилось клиентам на протяжении всех двух лет, пока оно выпускалось. Помимо этого, на нем стоит обновленный Android 10, и по характеристикам устройство бесспорно является флагманским.
Что касается Teyes CC3, то это совершенно новая модель в плане операционной системы. Помимо того, что на нем стоит Android 10, внутри системы разработчики представили совершенно новый внешний вид системы, добавили голосовой помощник Мария, который по своим функциям в некоторых аспектах даже превосходит Siri. Скорее всего в будущем мы увидим модифицированную версию CC3 в виде обновления Plus.
Но если сравнивать эти два головных устройства, напрашивается сравнение с Apple. Когда компания в один момент выпустила iPhone 8 и X. Поэтому вам предстоит сделать выбор, между доведенной до ума и полюбившейся многим классикой и совершенно новым головным устройством.
По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:
+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445
Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.
1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0
2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.
Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации — выберете значение 0,5.
1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.
2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.
1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».
2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.
3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.
4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.
1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».
2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.
3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.
4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.
Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.
Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.
Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке «общие настройки» включить функцию «настройки тормоза».
Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.
Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.
1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):
Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS
Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут
2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:
После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?
Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины
Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS
Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.
Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.
Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:
1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.
Сравните с картинкой:
2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.
Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.
В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.
Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.
1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes
2) Войдите в приложение «Телефон-Bluetooth» и выполните поиск OBD адаптера.
3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.
4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.
Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.
Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.
Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле — такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.
Сегодня расскажу о такой, на мой взгляд, обязательной вещи для почти любого автомобиля (список очень большой) — Андроид-магнитоле. Выбор пал на TEyes SPRO с переходной рамкой в комплекте. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Disclaimer: написать этот недообзор я надумал уже после того, как все поставил, поэтому здесь не будет никакой расчлененки, хардкорных тестов и миллиона никому не нужных фоток. Если вы к такому не привыкли, лучше не читайте. Так же покупалось все “за свои”, поэтому обо всех недостатках и своих кривых руках тоже напишу :).
Чтобы не томить, выглядит это так:
Немного лирики
Недавно я выбирал авто и в результате решил брать Kia Cerato Classic. Мотор хотелось обязательно 2 литра. Минимальная комплектация Luxe меня полностью устроила (есть, все что мне нужно), но только в Premium была магнитола “Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы”. Разница в цене была 160 тысяч рублей и, подумав об “огромном” 4.3« экране, я стал искать другие варианты.
Дешевые варианты магнитол я сразу не стал рассматривать, т.к. уже наелся китайских планшетов лет 10 назад. Это будет компромисс во всем — сэкономили на деталях, на программистах, на производстве. Хотелось поставить и чтобы сразу все работало нормально без допиливания.
И тут я набрел на drive2 на обзор этой магнитолы. Мне сразу понравилось, что поставщик дает все, что нужно для установки (кроме инструмента, на этом я лоханулся, но об этом позже :). Никакой пайки, переделки разъемов, вмешательств в электрику авто и т.п. Так же поражал выбор авто, для которых есть эта балалайка, от Лады Весты до Ленд Крузер Прадо.
Список моделей авто. Например, для Kia:
Для каждого варианта комплект поставки свой, но обязательно есть переходная рамка для установки без колхозинга.
Производитель и характеристики
Как я понял, Teyes — это китайцы, которые имеют представительство в Новосибирске. В новосибирске решают проблемы, пишут прошивки и занимаются супортом. Т.е. шанс вернуть или починить по гарантии есть, если что-то пошло не так.
Итак, характеристики:
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024×600 (9′ / 10.2′)
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор
Lte поддерживает все российские бенды (1,3,7,20), GPS
Также, на мой взгляд, очень круто, что штатно работают все кнопки на руле.
Комплект поставки отличается от авто к авто, но похож на тот, что на картинке.
У некоторых авто дают адаптер канбаса. У меня же было 2 шнура USB — один для штатного разъема, второй для 2-х дополнительных в бардачек. Также в качестве подарка дали камеру заднего хода. Ее я не стал ставить, т.к. 15 лет ездил без нее и проблем не испытывал.
Есть 2 версии 4/64 или 2/32. Люди пишут, что для стандартных задач (навигация, музыка, камеры и т.п. хватает и 2 гб. RAM, но при этом свободной памяти остается очень мало. Поэтому, чтобы потом не жалеть, лучше сразу брать 4/64.
Так же есть магнитола CC2. По железу они идентичны, и чем они отличаются, я не понял, даже прочитав сайт производителя.
Еще раньше магнитолы шли с черной задней крышкой, и, по слухам, перегревались. Мне пришла с золотистой крышкой с увеличенными ребрами охлаждения и вентилятором. Но я его отключилв настройках (пункт питание усилителя), т.к. перегрева не заметил, а он шумит. Вот так выглядит новая версия:
Есть 2 версии размеров экрана, в зависимости от того, какой влезает в вашу машину. Мне пришла версия с 10«, т.к. места там было дофига.
- Систему контроля давления в шинах
- Камеру заднего вида (бывает, что она идет бесплатно по акции)
- Видео-регистратор
Установка
Инструкции по соединению проводов в магнитоле нет. Только по установке камеры заднего вида.
Здесь можно посмотреть видео установки от производителя:
Самая главная моя ошибка, что я не заказал лопатки для вскрытия панелей на приборке (100 рублей на Али).
Так же при установке нужно быть внимательным. Из-за спешки я поставил ее раза с 4-го.
Самое сложное было оторвать панели без инструмента. В результате в нескольких местах они плохо прилегают и чуть покоцаны. Делал первый раз. В общем, рукожопство налицо.
Далее со штатной рамки снимается кнопка аварийки и переставляется переключатель на новую рамку. Так же в комплекте идет новая кнопка больше длины. Многие жалуются, что новая кнопка ходит туго в отверстии, у меня так же. Но работает, и ладно…
Так же в первых версиях некоторым приходилось пилить пластик, но у меня все встало сразу.
Итак, после того, как мы соединили все провода с переходником, подключили антенны, привинчиваем магнитолу к переходной рамке, не забыв переставить клипсы. Рукожопство номер 2: одна клипса все же теперь покоится где-то за панелями, вынуть ее не удалось :))
Далее подсоединяем все провода, вставляем симку и вставляем магнитолу на ее место вместе с рамкой. Собираем все панели обратно.
Рукожопство номер 3: я забыл подключить шлейф аварийки, поэтому пришлось разбирать все назад (лучше проверить все до сборки панелей). В третий раз не заработал климат — соскочила фишка :))) В общем, несмотря на общую простоту, у меня это заняло часа 2.
Качество рамки хуже, чем у заводской. Пластик дешевле и не проклеен лентой антискрипной. Т.к. вся конструкция держится только на 3-х клипсах и 1 шурупе, то поставить все это идеально ровно не выйдет. У меня зазоры гуляют от 1 до 2 мм примерно. По глубине тоже.
Впечатления, звук
Железо, экран
По скорости никаких претензий нет. В магнитоле стоит хороший проц и памяти достаточно. Тестов производительности не будет, скажу лишь, что все работает без лагов и зависаний.
Немного расстраивает лишь экран. С яркостью и углами обзора у него все в порядке:
Но вот разрешение подкачало. Оно всего 1024×600. По сегодняшним временам маловато.
Второй минус — на низкой яркости заметно мерцание экрана (ШИМ). Для многих эта проблема, т.к. ночью смотреть на экран с мерцанием не очень приятно. Единственный вариант решения проблемы — выставлять яркость на большие значения и ставить специальные программы, которые делают полупрозрачное окно поверх всех программ, таким образом снижая яркость. Лично я заметил мерцание после нескольких поездок и немного прибавил яркость, после этого больше его не замечал.
Магнитола поддерживает управление с кнопок на руле. Для этого служит программа обучения:
У меня заработало сразу, браво разработчикам!
После установки и первого включения я немного обалдел. Звук намного лучше штатной балалайки, несмотря на то, что динамики остались старые. Появились высокие и низкие. На средних появилась четкость (а не бубнеж, как в штатной). Так же есть поднятие краев АЧХ ( кнопка Loudness), которое со штатными динамиками очень актуально.
Есть эквалайзер, его я не трогал.
А так же отличная фишка — 3D звук. Магнитола вносит задержки в каждый канал отдельно и получается, что вы сидите как будто прямо по середине зала. Штука очень понравилась. Она включена по умолчанию.
Связь
В магнитоле есть LTE, wi-fi, bluetooth. Я поставил симку Tinkoff mobile и столкнулся с проблемой, что нельзя выставить APN. Китайцы зачем-то выпилили эту настройку. В результате связь не работала. Пришлось искать патч, который возвращает ее на место. В новой прошивке от конца августа этой проблемы нет. Советую сразу обновляться на нее.
Тариф я выбрал 2 гига + включена музыка (Я.Музыка, ВК и т.п.) за 259 р. IMHO справедливая цена за интернет в машине без мазохизма типа расшаривания инета с телефона каждый раз перед поездкой.
LTE работает стабильно. Единственное, связь появляется через несколько секунд после заводки двигателя, а не сразу.
upd1: Как телефон магнитола НЕ работает. Но смс принять можно, насколько я понял.
Радио
В комплекте шел удлинитель антенны. Прием очень хороший, шумов нет.
Можно настроить 15 станций на кнопки, что я и сделал.
В магнитоле стоит обычный Андроид. Единственное, что китайцы выпилили из него все настройки и написали свой софт для этого. Зачем, я не очень понимаю.
Советую сразу обновиться на прошивку 28.08.19
как это сделать
Качаем ее с сайта производителя.
Берем любую флешку, форматируем в FAT.
Распаковываем файл с прошивкой СВЕЖИМ архиватором в корень флешки.
Вставляем ее в USB в магнитоле.
Вылезает предложение обновиться, нажимаем START.
После перезагрузки должна пойти установка.
Ни в коем случае не прерываем процесс.
Если после перезагрузки не начинается установка, меняем флешку, архиватор или пробуем ее еще раз отформатировать.
Кто-то ставит плееры для мультиков для детей, кто-то играет в игры. В общем, можно использовать как обычный планшет на стоянке.
Очень классная штука — разделение экрана. На одной стороне ставим Яндекс.Музыку, на вторую Яндекс.Навигатор. В такой конфигурации все работает, очень удобно.
Голосовое управление
Отдельная штука за дополнительные деньги — голосовое управление. Когда я покупал, у них была акция, что за отзыв на Али они активируют его бесплатно. Я написал отзыв, послал UUID из программы Голос и через несколько дней программа написала, что голосовое управление активировано. Может быть, акция еще не кончилась и можно пока еще активировать бесплатно.
GPS, навигация
Можно ставить любое ПО, мне нравится Яндекс.Навигатор. Почему-то последние версии из Маркета на магнитоле не работают, нужно качать apk со сторонних сайтов. Я скачал по ссылке из программы Teyes, установленной в магнитоле.
Прием спутников очень хороший, у меня пока ни разу не терялся GPS FIX. Навигатор работает шустро.
Сравнение с Яндекс.Авто
Сначала Teyes, потом Я.Авто
Цена: $300(250)/$460
Проц: мощный/слабее
Память: много(4/64)/мало (2/16)
Установка: НЕ входит/входит
Экран: почти одинаковые
Применимость на автомобили: очень много/ меньше раза в 2-3 (на Kia есть только на Rio)
И самое главное, что мне не понравилось в Я.Авто, это то, что на нем нельзя запускать никакой софт.
Выбор делать Вам.
Вердикт
Магнитола очень добротно сделана. На текущей прошивке не требует допиливания. Все работает сразу. Каких-либо зависаний ни разу не было. В общем, мне штука очень нравится и радует меня и жену каждую поездку.
Ну и по традиции
Классические ПДУ, принцип действия которых основан на передаче инфракрасного импульса в сторону фотоэлемента приемника, были разработаны более 60 лет назад. Сама концепция устройства с того времени практически не изменилась. Но любой современный телевизор представляет собой полноценный медиацентр для просмотра видеоконтента. Соответственно, функций и возможностей простого ПДУ уже недостаточно. Так мы подошли к вопросу, что такое гироскопический пульт и зачем он нужен.
Что такое пульт с гироскопом
Это отдельный вид ПДУ (второе название – воздушная мышь, air mouse), оснащенный гироскопическим датчиком. С его помощью можно перемещать курсор по экрану телевизора, используя устройство как указку. Основная особенность в том, что такое гироскоп на пульте обеспечивает более быстрое и удобное управление техникой. Принцип действия схож с работой компьютерной мышки, но ее можно использовать только на ровной поверхности.
Преимущество устройства состоит в том, что такой пульт с гироскопом является универсальным девайсом. Данная особенность выделяет air mouse среди других видов ПДУ, в том числе стационарных. Это значит, что пульт мышь гироскопическая может использоваться для управления одновременно:
- смарт ТВ-приставками на базе Android;
- Smart-телевизорами;
- стационарными компьютерами и ноутбуками;
- планшетами;
- проекторами;
- различными устройствами, работающими на базе Windows, Linux, Mac OS, Android.
Любой гироскопический пульт дистанционный характеризуется приятным дизайном и удобной, эргономичной формой. Благодаря вытянутому и гладкому корпусу устройство приятно сидит в руке. В современные ПДУ разработчики внедряют энергосберегающие технологии, позволяющие сохранить заряд элементов питания.
Если перед вами универсальный девайс для управления техникой, и вы не знаете, как определить его тип (стандартный или воздушная мышь), осмотрите устройство. Как правило, если ПДУ оснащен клавиатурой, можно сделать вывод, что это гироскопический пульт. При этом ее наличие не всегда указывает на то, что перед вами air mouse.
Основные функции пульта с гироскопом
Гироскопический пульт это многофункциональное устройство, с помощью которого можно:
Также воздушная мышь может использоваться для игр, предусмотренных в приставках под управлением Android. Выбирая air mouse, нужно учитывать, что это пульт с гироскопом в первую очередь, а не джойстик. Соответственно, такой функциональный ПДУ подойдет не для всех приложений, а только для игр, адаптированных под управление воздушной мышью. Если в гироскопическом устройстве предусмотрен встроенный микрофон, голосовой поиск будет работать только на компьютере или смарт-приставке, но не на телевизоре.
Как работает гироскопический пульт
Пульт air mouse работает несколько иначе по сравнению с классическими ПДУ. Основным элементом устройства является гироскоп. Это специальный датчик со свободной осью вращения, который может реагировать на изменение угла тела, в котором он установлен.
Как работает гироскопический пульт: встроенный контроллер позволяет определить положение устройства при перемещении его в пространстве в ту или иную сторону. Датчик получает информацию об изменении положении тела в трех плоскостях, в соответствии с этим, выполняет расчет угла наклона. На основании данных, полученных от контроллера-гироскопа, курсор перемещается по экрану.
Как включить гироскоп на пульте
Если в ПДУ предусмотрен режим энергосбережения, гироскопический датчик может отключаться автоматически через определенное время, пока пульт не используется. Это позволяет предотвратить трату энергии батареек и исключить их преждевременный разряд. Как включить гироскоп на пульте в таком случае: достаточно нажать на любую кнопку. ПДУ выйдет из режима ожидания и будет готов к работе.
В некоторых моделях air mouse, к примеру, Fly T2 или G30, предусматриваются отдельные кнопки для включения и отключения гироскопического датчика. Во Fly T2 это специальная клавиша с индикатором в виде вибрирующей мышки. В AirMouse G30 это кнопка красного цвета со значком в виде стрелки и питания. В обоих случаях кратковременное нажатие используется для блокировки и разблокировки датчика.
Если на экране отсутствует курсор, нужно заново привязать пульт к USB-адаптеру. Краткое руководство на примере Fly T2:
На этом процедура калибровки завершена. При замене USB-адаптера, в случае утери или поломки, привязка выполняется аналогичным образом.
Как выбрать магнитолу на Android — Teyes?
На самом деле причин много: начиная от поддержки, лучшей интегрированности в любой автомобиль и заканчивая более высокой производительностью при тех же характеристиках, но это будет темой следующей статьи.
Эту же статья я бы хотел написать максимально простым языком для обычного пользователя не понимающего язык Гигагерц и Гигабайтов, поэтому экспертов прошу «выйти из чата»
На чем основаны мои выводы и почему им стоит верить:
- опыт установок и отзывы клиентов, в год мы ставим более тысячи этих устройств
- собственный опыт пользования. у меня в автомобиле побывали и самый топ и самый бюджет, а сейчас вообще стоит Tpro — это голова в стиле Tesla.
- На CC3 я стал чемпионом области и бронзовым призером на финале России по качеству звука в категории «профессионал SQ»
- младшие CC2L Plus, модификации: 1/16, 2/32
- средние X1 Wi-Fi и X1 4G, модификация 2/32
- старшие Spro Plus и CC2 Plus, модификации: 3/32, 4/64, 6/128
- Флагманы СС3 и СС3 2К, модификации: 3/32, 4/64, 6/128
- отдельная линейка Tpro — стиль Tesla модификации: 3/32, 4/64
- еще есть модель с круговым обзором СС3 360
- и универсальные для WV
- самый современный визуал, но это чистая вкусовщина.
- и гироскоп но, это тоже нацелено на визуал.
- автоматический вентилятор охлаждения в предыдущих только ручной.
- более внушительный радиатор охлаждения, быстрее охлаждается — меньше тупит.
- полосовой фильтр — режет частоты и снизу (LowPass ) и сверху (Hi -Pass), на предыдущих только снизу (Low -Pass)
- более гибкий эквалайзер 27 против 16 на предыдущих моделях.
- 5G против 4G у младших
- Apple CarPlay и Android Auto как по проводу так и «по воздуху»
- поддержка новых функций в будущем
- Смартфоны и планшеты.
- Игровые приставки.
- Ракеты.
- Комические аппараты.
- Самолеты.
- Корабли и пр.
- Перейти в настройки смартфона.
- Зайти в раздел «Экран».
- Найти пункт под названием «Автоповорот».
- Включить вышеупомянутую опцию.
Начнем пожалуй с того, что android устройство это тренд последних нескольких лет, почему? А вот тут и кроется материал для нашей статьи так как причин тому несколько!
Первая причина (не по значимости) — скучный интерьер автомобиля даже очень старого — можно омолодить одной не очень дорогой покупкой.
Вторая причина — функционал старого головного устройства, вместо CD проигрывателя вы получаете современное android устройство со всеми вытекающими.
Третья причина — как не странно дети, поставив мультимедийное устройство вы получаете доступ к спокойной езде на дальние расстояние обеспечив детей контентом.
Есть еще одна причина, но она скорее косвенная и относится не только к Teyes, а ко всем мультимедиа — это камера заднего вида и навигация.
Так вот мы и подобрались к сути как же выбрать нужное, если только тиайсов более 15 разновидностей:
Вообщем выбор огромный, но сегодня о самых популярных!
Теперь нам следует ответить себе на несколько вопросов:
Что я хочу от головного устройства?
Если просто освежить интерьер, но при этом пользоваться планируете только стандартными функциями по типу: радио, музыка с флешки и камера заднего вида, и не серфить в интернете. Вам будет достаточно младших моделей CC2L 2/32 и X1 Wi-Fi 2/32. Вы конечно можете купить и совсем бюджетный вариант CC2L 1/16, но мы его продаем всегда с оговоркой того, что это устройство не терпит мультизадачности и владелец точно не полезет в интернет устанавливать доп. приложения.
Приведу пример: установленный например WhatsApp плюс просмотры видео на YouTube делают это устройство абсолютно «неподвижным ».
Если же вы планируете пользоваться интернетом, стандартными приложениями или стриминговыми сервисами или слушать музыку через Bluetooth рассматривать ГУ стоит начинать от X1 2/32 4G и выше. Более мощный процессор позволит справится с мультизадачностью, а Bluetooth модуль на этих устройствах гораздо качественней передают информацию по сравнению с предыдущими моделями. С этой модели появляется слот под сим карту для автономного интернета.
Следующая важная вещь которая поможет принять вам решение в пользу моделей это качество картинки — представители моделей Spro Plus, CC2 Plus, CC3 имеют более качественный дисплей QLed — что это вам дает? Более качественную картинку и долговечность дисплея, они практически не выгорают и не тускнеют, скажем так — скорее аппарат морально устареет) Еще кстати с этих моделей начинается звуковой оптический выход, правда не «прямой », может для кого-то это важно — но эксперты вроде как вышли из чата)
А вот какое количество памяти выбрать на этих устройствах зависит от того насколько активный вы пользователь и насколько привыкли к быстрому отклику устройства. На топовых моделя 6/128 например можно даже в игры играть подключив к USB джойстик и он не будет тупить. Spro Plus от СС2 Plus по большому счету практически не отличаются по характеристикам, об этом свидетельствует то, что Spro можно апгрейдить до CC2, там меньше багов и немного другой интерфейс.
А что получит потребитель при покупке топового CC3 устройства, которое кстати снято с производства и на его место пришел новичек с экраном большего размера и большего разрешения, он так и будет называться CC3 2K. А плюшки следующие:
Вообщем если вы с претензией к звуку и любитель всяческих «приколюх » вам нужен топчик, а если вы рациональный потребитель и хотите максимум производительности при меньших затратах то можно обойтись и CC2.
А вообще самое простое на что можно опереться — это наш смартфон или планшет, ведь наверняка каждый держал в руках смартфон дешевый со слабыми характеристиками и дорогой который не тупит и не глючит — тут по сути то же самое, только с большим экраном, выбор за вами)
Зачем нужен гироскоп, как его включить и откалибровать в смартфоне
Привет читатели seoslim.ru! Далеко не каждый задумывается о том, из какого большого количества компонентов состоит современный смартфон.
Если ранее кнопочные мобильные устройства могли выполнять лишь ограниченный перечень функций и преимущественно использовались для основной задачи – совершения звонков, то сегодняшние аппараты по своей функциональности могут сравниться с полноценными компьютерами.
Столь обширный набор доступных опций был бы невозможен без наличия в конструкции смартфонов множества умных датчиков и сенсоров. Одним из таких и является гироскоп, о котором пойдет речь далее.
Что такое гироскоп
Гироскоп представляет собой приспособление, предназначенное для определения положения объекта в пространстве.
Данное устройство используется во множестве различных аппаратов, нуждающихся в системе навигации, включая:
На сегодняшний день гироскопы представлены в самых различных вариациях. Те датчики, что интегрируются в смартфоны, сильно отличаются от обыкновенных, хотя идентичную опцию.
История появления
Впервые гироскоп был изобретен в начале 19 века немецким физиком по имени Иоанн Готлиб Фридрих фон Боненбергер.
Чуть позже, в середине того же века, данное изобретение было доработано французским механиком, физиком и астрономом по имени Жан Бернар Леон Фуко, который также является создателем известного маятника, за счет которого было доказано, что Земля за сутки совершает полный оборот вокруг своей оси.
Разумеется, в процессе развития технологий данное приспособление подвергалось неоднократной модернизации, и сегодняшние гироскопические датчики представлены в совершенно другом виде.
Устройство гироскопа
В зависимости от области применения, гироскопы могут обладать разными форм-факторами и применениями.
Гиродатчики, используемые в современных мобильных устройствах, представляют собой небольшие чипы.
Основная задача этого приспособления – определять и менять ориентацию экрана гаджета в автоматическом режиме.
Подобный микрочип содержит подвижные вещества, что при наклоне меняют электрическую емкость конденсаторов, которая связана непосредственно с процессором смартфоне.
Наиболее простой вариант гироскопа включает подвижные единицы лишь в количестве двух штук, которых хватает, чтобы при изменениях положения устройства отправить сигнал соответствующим датчикам.
Чем отличается от акселерометра
Нередко пользователи путают гироскоп с акселерометром. Действительно, эти датчики в чем-то схожи, так как оба предназначаются для определения положения девайса в пространстве.
Однако принципы их работы существенно разнятся, так как акселерометр вычисляет ускорение вычисляет ускорение собственного тела, а значит и гаджета, в который он интегрирован.
Простыми словами, гироскоп определяет угол наклона относительно земли, а акселерометр относительно той же земной поверхности вычисляет собственное ускорение.
Как узнать есть ли гиродатчик в смартфоне
Гироскопическими датчиками снабжены все современные смартфоны. Желающие наглядно увидеть гироскоп в работе, либо проверить его на работоспособность могут легко это сделать с помощью видео в YouTube, которые поддерживают просмотр в режиме 360 градусов.
Найдя подобный видеоролик, следует повертеть смартфоном в различные стороны. Если изображение на экране будет меняться относительно угла наклона, значит гироскопический датчик является работоспособным.
Также это можно сделать с помощью мобильных видеоигр, где этот датчик задействуется, например, Pokemon GO, либо посредством специальных приложений, позволяющих получить информацию о комплектующих смартфона, к примеру, утилит AnTuTu Benchmark или AIDA64.
Как включить гироскоп на Андроиде
Для включения гиродатчика на Андроид следует:
Во многих современных моделях мобильных телефонов это можно сделать, не заходя в раздел настроек, в шторке скрываемого верхнего меню с панелью функций быстрого доступа.
Также эта опция может называться «Блокировка ориентации экрана» или как-то иначе.
Калибровка
Гироскоп является самостоятельным датчиком, работающим по единственному принципу, а поэтому внести коррективы в его работу не получится. Пользователи имеют возможность лишь повторно откалибровать его, если тот сбился и перестал функционировать.
Для калибровки потребуется загрузить соответствующее программного обеспечение. Подходящим для этой задачи является приложение под названием Accelerometer Calibration.
Сам процесс калибровки несложен: пользователю понадобится лишь положить гаджет на ровную поверхность и нажать кнопку «Calibrate» в тот момент, когда отображающий равновесие шарик окажется в прицеле.
Гироскоп – крайне важный датчик для современных мобильных устройств, что позволяет не только менять ориентацию дисплея в автоматическом режиме, но и выполнять множество других опций, включая просмотр 360-градусных видеороликов, игры в мобильные видеоигры и прочих.
Данный микрочип присутствует в каждом современном телефоне и изначально не нуждается в настройке. Его ручная калибровка может понадобиться лишь в том случае, если датчик вышел из строя.
Гироскопы для автомобильных навигационных систем
[[Гироскопические датчики]] позволяют отследить скорость и направление перемещения автомобиля без участия спутниковых систем.
Все чаще в автомобили устанавливаются навигационные системы, предназначенные для ориентации в незнакомой водителю местности, поиска оптимального маршрута и т.д. Подавляющее большинство таких систем основано на системе глобального спутникового позиционирования (GPS). Однако такая система имеет существенный недостаток невозможность работы в зоне неуверенного приема сигнала со спутников, в условиях мегаполиса, в тоннелях, подземных гаражах и т.д. Иногда оказывается, что точность определения и отслеживания координат с использованием GPS недостаточна для работы системы в целом.
В этом случае на выручку GPS приходят гироскопические датчики, которые позволяют отследить скорость и направление перемещения автомобиля без участия спутниковых систем.
Компания Murata, активно занимающаяся вопросами разработок, представила на рынок новый гироскоп серии MEV-50A-R.
Конструктивно сенсор выполнен в миниатюрном корпусе поверхностного монтажа размерами 10х10х3мм с соблюдением требований директивы RoHS.
Диапазон рабочих температур -40 +85С, делает идеальным гироскоп для применения в автомобильной электронике.
Принцип действия датчика основан на возникновении силы Кориолиса при повороте качающегося маятника вокруг оси качения. При этом возникает сила Кориолиса, перпендикулярная плоскости качения маятника.
Датчик угловой скорости компании Murata состоит из так называемой биморфной пластины. Биморфная пластина представляет собой две керамические пластины с разной поляризацией, соединенные вместе. На одну из пластин биморфа подается высокочастотное напряжение, под действием которого весь биморф приводится в колебательное движение. При этом со второй пластины снимается напряжение, которое возникает при ее колебании, вызванном колебаниями первой пластины. При повороте пластин вокруг своей оси возникает сила Кориолиса, которая изменяет характер колебаний керамических пластин и, соответственно, приводит к изменению напряжения, снимаемого со второй пластины. Далее, этот сигнал обрабатывается и на выходе гироскопического датчика получается напряжение, которое прямо пропорционально скорости поворота датчика вокруг рабочей оси.
Эта техника измерения позволяет добиться пониженного значения шумов, по сравнению с существующими методиками, применяемыми в акселерометрах. В будущем компания Murata планирует добавить в гироскопы цифровую схему температурной компенсации.
Для включения гироскопа в электрическую схему потребуется минимум внешних компонентов: 5В регулятор напряжения, АЦП (встроен в большинство современных микроконтроллеров), фильтрующий конденсатор и два резистора.
Габаритные размеры
• 10x10x3.3mm
Сфера применения
• Автомобильные навигационные системы
Особенности
• Миниатюрные размеры, высокая точность, обеспечиваемая MEMS технологией;
• Чувствительность: 25mV/deg./sec;
• Быстродействие: +-70deg./sec.