Что такое убер шейдеры в кс го
Перейти к содержимому

Что такое убер шейдеры в кс го

  • автор:

UberShader Что это такое, и с чем его едят?

Уже давно слышал о такой фиче как "UberShader" (Наслышан о том, что его используют крайтек). Полазив в интернете не нашел ничего информативного, даже примеров. Хочу узнать что это такое, есть ли у UberShader свой SDK. И чем отличается от GLSL и HLSL.

walrus punch
Забей. Серьезно. Убершейдеры не нужны.

-Eugene-
Почему же, ну что это хоть такое?) Я думал это эталон современной графики , и производительность выше.

walrus punch
> ну что это хоть такое?
Это когда из одного шейдера у тебя автоматически генерируется много похожих шейдеров. Как только тебе станет это нужно, приходи, юный падаван.

cNoNim
Первая тема — иннуенда, вторая тема — иннуенда, третья и четвертая — сразу пользуются но не рассказывают что это такое.
Я раньше тоже не мог понять что это, думал есть конкретный пример, как с FXAA, но все его скрывают и ссылок не дают. А оказывается это просто когда код шейдера один, а дефайнами в нем включают и выключают отдельные куски.

kipar
инуенду тоже полезно читать иной раз )
и профит от убер шейдеров, не в выключении или включении, а в переносе ветвлений в compile time, мне кажется

cNoNim
> и профит от убер шейдеров, не в выключении или включении, а в переносе
> ветвлений в compile time, мне кажется
по сравнению с чем? Я так понимаю, альтернатива убершейдеру — просто использовать разные шейдеры для разных материалов\эффектов.

kipar
> Первая тема — иннуенда
cNoNim
> инуенду тоже полезно читать иной раз )

Да, всегда готов послать . к документации 🙂

kipar
> А оказывается это просто когда код шейдера один, а дефайнами в нем включают и
> выключают отдельные куски.

Шейдерный код один — условия разруливаются через #define в compile-time .
Если условий немного — нормально так. Когда много — получаем комбинаторный взрыв . шейдера плодятся как кролики. Можно посмотреть в сторону Static Branch или Subrountine

kipar
нада инуенду спрашивать ))) я не особо в теме,
убер шейдеры увеличивают переиспользование кода, грубо говоря из одного шейдера можно получить кучу разных вореций
в варианте с разными шейдерами я так понимаю будет больше копипасты,
по мимо этого можно ведь передавать параметры в шейдеры через юниформы
и делая ветвления в рантайме, но это вроде бы плохо влияет на производительность

kipar
> Я так понимаю

Скачай FireGL SDK от AMD. Там есть поучительный пример

cNoNim
> нада инуенду спрашивать

Когда вопрос в стиле школьника — от иннунды последует жёский троллинг

Ну да, теперь эта тема будет первой в поиске и тоже с иннуендой.

innuendo
> Скачай FireGL SDK от AMD. Там есть поучительный пример
Ну да, мне больше делать нечего как ради теоретического вопроса качать какие-то сдк и искать примеры.

cNoNim
> по мимо этого можно ведь передавать параметры в шейдеры через юниформы
> и делая ветвления в рантайме, но это вроде бы плохо влияет на
> производительность
Ну, это вторая сторона вопроса — статический бранчинг против дефайнов (и следовательно переключения шейдеров). Я не помню к чему пришли в холиварах, но думал что это и то и то считается убершейдером.

kipar
> Я не помню к чему пришли в холиварах, но думал что это и то и то считается
> убершейдером.

Обновление CS:GO от 16.10.2020

Сегодня вышло обновление CS:GO от 16.10.2020, внутри: новая опция для настройки uber-шейдеров, активация фильтрации текста для всего комьюнити Steam, исправления для проигрывателя записей игры. Подробности внутри статьи.

Сегодня ночью вышло очередное обновление CS:GO от 16.10.2020 (по времени Valve апдейт от 15 октября 2020 года). Разработчики добавили новую опцию настройки графики, перенесли недавнее обновление проигрывателя демок из бета версии игры. Детали ниже в статье.

Фильтрация текста

  • Опция «Фильтрация текста» теперь использует фильтрацию текста Steam и игрового чата.

Проигрыватель записей игр

  • Добавлена новая настройка “ demo_index ” — при включении этого параметра, когда воспроизводится реплей (демка) создаются полнокадровые индексы для улучшения производительности вовремя перемотки вперед или назад. Данная настройка появилась пару дней назад в новой бета версии игры, теперь её перенесли в релиз.

Видео настройки

  • Добавлена новая опции для использования uber-шейдеров, которая заменяет параметр запуска -noubershader . Этот параметр отключен по умолчанию для пользователей Intel и включен для всех остальных. Категорически рекомендуется оставлять эту настройку в положении «AUTO».
  • Что такое UBER-шейдеры?

Локализация

  • Обновлены файлы локализации для чешского, английского, немецкого, испанско-латино американского, русского и шведского языков.

Английская локализация

В игру добавлены новые языковые фразы:

  • SFUI_Settings_FilterText_Title_Tooltip: T ext filtering blocks profane words used in text chat .
  • SFUI_Settings_UberShader:
  • SFUI_Settings_UberShader_Info:
  • SFUI_Settings_FilterText_Button:

Обновление #2 (1.8 MB)

Локализация

  • Обновлены файлы локализации для шведскоо языка.

Возможно, исправление какой-то критичной ошибки, но официального чендж-лога нет. Если появятся какие-то дополнения — об этом станет известно в нашей группе Вконтакте — vk.com/csgohub

Обновление #3

Третий апдейт CS:GO вышел сегодня около 9 утра по Москве. Разработчики продолжают править баги.

Use Uber Shaders в CS:GO: что это за функция, зачем нужна и стоит ли пользоваться?

В октябре 2020 года после обновления в CS:GO появилась новая графическая настройка, которая вызвала шквал вопросов. Речь идет об Uber Shaders. Не все пользователи разобрались, зачем это нужно, следует ли ее включить или же оставить нетронутой. А если и включать, то зачем. Разберемся с этим подробнее.

Что же это такое?

После того, как Valve выпустила небольшое обновление для CS:GO, многие пользователи отметили, что разработчиками была улучшена функция фильтрации текста, а также добавлена новая графическая настройка, которая дает возможность использования убер-щейдеров.

С помощью команды Use Uber Shaders в CSGO создатели игры нацелены снизить задержку отрисовки ряда объектов и снизить производительность игры для ряда пользователей. Это было сделано по той причине, что разработчики неоднократно получали жалобы и предложения относительно данной проблемы. И вот, наконец, были приняты меры.

Если потребуется изменить данный параметр на сервере, то возникнет необходимость повторного подключения.

Что же изменится, если начать использовать Uber Shaders в CSGO?

Во-первых, картинка, а точнее переход анимации станет более плавным.

Во-вторых, снижено количество появление квадратиков-пикселей на экране. Ранее игрокам часто приходилось сталкиваться с данным явлением, что сильно раздражало.

Иначе есть риск того, что можно пропустить несколько важных событий в игре, которые могут произойти мгновенно. Например, внезапно выскочит противник из-за угла и попросту уничтожит пользователя. Однако, при включенной функции сократится задержка ввода, что было весьма положительно воспринято многими пользователями.

Раньше функция «сглаживания» перехода кадров стояла по умолчанию. Однако, сейчас игроки могут самостоятельно выбирать, нужно им такое или нет. В целом нововведение было положительно оценено игроками. Однако, некоторые заметили, что им не нравится новая функция. Таким образом, пользоваться ей или нет, каждый решает сам, исходя из возможностей своего компьютера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.