Подключение электронного датчика температуры двигателя.
Всем доброй ночи.
Так как у нас нет датчика температуры, то решил внедрить дополнительный. Покупал на предыдущую машину, но не успел. Сразу скажу, что пока это испытания, и сам датчик будет облагорожен в дальнейшем. Такой же датчик, только зелёный будет показывать температуру с салоне. 3 датчик будет вольтметр. Всё это планирую установить за рулём. Резать, портить панель категорически против. Поэтому буду делать накладную конструкцию. Яркость тоже потом возможно приглушу.
В процессе прокладывания провода в салон столкнулся с сложностями. Потом случайно увидел резиновую заглушку. Туда и протянул провод датчика.
Однако столкнулся с проблемой установки самого датчика на двигателе. Не могу подобрать место, где будет показывать реальную температуру. Облазил весь двигатель. Прикручивал. Разница от десяти до пятнадцати градусов в минус. Ехать и высчитывать не хочется что то. Пока оставил так. Потом продолжу.
Может кто тоже такой ставил-то напишите куда. Буду признателен
Удачи на дорогах
сам датчик
упаковал нагревающий элемент вот так.
его название
Найденное отверстие из моторного отсека в салон
Пока вот так
Как подключить датчик температуры
Датчик температуры является одним из наиболее важных датчиков на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, в котором используются радиатор и рубашки охлаждения. Температура двигателя напрямую влияет на сгорание и перемещение внутренних деталей. Без датчика температуры двигатель будет подвергаться различным режимам нагрева без ведома оператора, и это может привести к выходу из строя подшипника и заклиниванию двигателя. Владелец транспортного средства может подключить датчик температуры в своем автомобиле на подъездной дороге или в гараже.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Шаг 9
- 10 Шаг 10
- 11 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Поместите транспортное средство в парк или нейтраль, в зависимости от его типа передачи. Установить аварийный тормоз. Поднимите капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью разъема. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения проводки датчика температуры. Некоторые из них подключены к верхней части корпуса термостата и прикреплены к датчику. Другие провода можно найти в боковой части блока двигателя, где датчик ввинчивается в крепежный фланец. Помните местоположение.
Шаг 2
Найдите место на вашей приборной панели для датчика. Убедитесь, что за местом установки нет компонентов. Используйте кольцевую пилу и электродвигатель для сверления отверстия, которое соответствует диаметру фланца датчика температуры. Большинство датчиков температуры устанавливаются с задней стороны, с помощью крепежных скоб, которые уже установлены на датчике. Установите датчик в отверстие, чтобы определить его размер, затем удалите его. Отсоедините кронштейн малого калибра с гнездом, если он не подходит изначально.
Шаг 3
Измерьте длину провода 14-го калибра и пропустите конец провода через прокладку на брандмауэре под приборной панелью. Вытяните провод из моторного отсека. Проложите провод, пока не достигнете положения датчика.
Шаг 4
Вернитесь в кабину и обрежьте провод, позволяя достаточно провисать, чтобы прикрепить его к задней части датчика на приборной панели. Проведите провод через заднюю часть датчика в отсек водителя. Это будет провод «Отправитель».
Шаг 5
Зачистите конец провода отправителя с помощью устройства для зачистки проводов и обожмите проволочную петлю на конце. Поместите ушко над измерительной шпилькой с надписью «S.» Подключите его к датчику. Затяните гайку с помощью гнезда. Подойдите к моторному отсеку и обожмите штепсельную вилку или гнездовой разъем на проводе отправителя. Подключите его к датчику.
Шаг 6
Ищите винт под приборной панелью, который прикреплен к металлической раме. Удалите винт с помощью отвертки. Отрежьте отрезок провода, который простирается от задней части манометра до отверстия для винта. Зачистите оба конца провода, который будет проводом заземления.
Шаг 7
Обожмите два проволочных проушины на каждом конце провода заземления. Подсоедините один конец провода к винту заземления и затяните винт отверткой. Подсоедините другое ушко заземляющего провода к клемме заземляющего провода, помеченной буквой «G» на индикаторе. Затяните гайку с помощью гнезда. Найдите свой блок предохранителей в пассажирском салоне.
Шаг 8
Снимите крышку блока предохранителей и найдите 12-вольтный предохранитель, который имеет питание; сработает предохранитель прикуривателя или радиоприемник. Отрежьте отрезок провода, который дойдет от блока предохранителей до места расположения манометра. Зачистите оба конца провода. Скрутите один конец провода и поместите его под разъем предохранителя.
Шаг 9
Используйте кусачки, чтобы вырезать выемку в нижней кромке крышки блока предохранителей, и поместите провод в выемку при повторной установке крышки блока предохранителей. Проведите провод вверх в приборную панель и через заднюю часть измерительного отверстия. Обожмите проволочную петлю на конце проволоки и прикрепите ее к клемме измерительного прибора с маркировкой «I». Закрепите гайку на клемме датчика с помощью гнезда.
Шаг 10
Вставьте датчик в монтажное отверстие. Под приборной панелью снова подсоедините монтажный кронштейн датчика и расставьте кронштейны кронштейнов, чтобы они соприкасались с металлической поверхностью приборной панели. Затяните болты кронштейна с помощью гнезда, регулируя поверхность манометра.
Пройдите по каждому проводу и используйте стяжки для крепления каждого провода к раме или ткацкому станку. Убедитесь, что провод датчика в моторном отсеке не касается нагреваемого компонента или контакта с движущейся частью. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель. Обратите внимание на функцию датчика температуры при прогреве двигателя.
Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine
Автосигнализация
Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.
Как установить
Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.
Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.
Где нельзя устанавливать
Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.
Как подключить
Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:
- установка измерительной части;
- подсоединение проводов к блоку сигнализации.
Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).
В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.
При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.
Чем заменить
В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:
- термосопротивление 10 кОм;
- конденсатор 0,1 мкФ;
- резистор 1,5 кОм.
Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.
выносной датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля
Установка выносного датчика температуры охлаждающей жидкости.
Штатный указатель температуры — просто ниочём! От 70 до 100 градусов стрелка стоит примерно в одном и том же положении. Понять, что происходит невозможно. После того как закипел, поднимаясь в горы, пришлось искать чем бы измерять и желательно с наименьшей погрешностью. Смотрел все подряд, в итоге решил взять китайскую реплику датчика температуры depo. Но ожидания не оправдались ((( врёт безбожно — на десять градусов. Пришлось купить более дорогой, но качественный датчик почти из того же Китая — Тайвань.
Отмечу, что отличие в лучшую сторону стало видно сразу после вскрытия коробки: провода датчика в изоляции, на датчике качественный разъем, а не просто провода. В комплекте идёт все необходимое для установки и подключения.
По инструкции датчик предлагают установить врезав в верхний ( от термостата к радиатору) патрубок специальный переходник. Однако, проведя ряд измерений пирометром только что заведенного холодного двигателя обнаружил, что в предлагаемом месте температура поднимается только после открытия термостата на большой круг. А место сразу над термостатом имеет одинаковую температуру с блоком и с жидкостью до термостата. Так как термостат все равно решил менять, выяснил заодно почему так происходит. В термостате имеется вибрационный клапан, по моему так называется, через это небольшое отверстие жидкость понемногу проходит в сторону радиатора даже когда термостат закрыт. Поэтому сразу над термостатом более менее актуальная температура даже когда он закрыт. К тому же даже не пришлось ничего сверлить, нарезать — там стоял заглушенный штуцер. Резьба как раз подошла — 1/8″.
Дополнительный датчик температуры ОЖ двигателя (STH0014, STH0034, BT305, w1209wk, БК-08). Индикатор температуры.
С использованием датчика: DS18B20
Полезно для измерения температуры в нужных местах двигателя.
И для контроля температуры в движении…
Попробовал подключить к трубкам подачи ОЖ для дросселя или печки:
и получить результат:
Напрягает разница температур в 5 градусов… Надо оптимизировать расположение термодатчика и улучшить термоконтакт…
Эта разница обусловлена неправильным расположением термодатчика.
Передвинул его, вариант 2:
Теперь показания такие:
125C High Low Temperature Alarm»
Размер: 80х43х25
Посадочный размер: 76х39
Питание: внешнее, 12 вольт
Датчик: термистор, 10к, B3950-10K.
125C High Low Temperature Alarm
125C High Low Temperature Alarm
125C Temperature tester Meter +DS18b20 Probe»
Sensor: DS18B20, Stainless steel sheath package, waterproof, anticorrosion, high temperature
125C Temperature tester Meter +DS18b20 Probe
Или на терморезисторе. Мой экземпляр на терморезисторе завышает температуру (при +25 на 1 гр, при +99 на 1 — 2 гр) относительно DS18b20.
======================================================================
Индикатор исправности двигателя с использованием Arduino, OLED, OBD2:
Заготовка для новой темы…
Сравнение цифровых термометров при одновременном измерении температуры…
Будем сравнивать термометры отличающиеся типом датчика и исполнение защиты…
———————————————————————————
С датчиком DS18B20 в металл колбе == BT305 с термистором (10к, B3950-10K) в термоусадке…
Стоит отметить, что в разных исполнения большая разница по времени реакции датчика.
Например на воздухе колба задерживает измерение на 1-2 мин, а иногда и более по сравнению с датчиком без защиты…
101 == 101,5
100 == 100,5 … 100,8
99 == 99,6
98 == 98,7 … 86 == 88,7
…
85 == 85,5 … 72 == 72,5
67 == 67,3 … 30 == 30,3
25 == 25 ((измеренное сопротивление терморезистора B3950-10K =9,94 кОм))
24 == 23,9 …
При измерении наблюдается саморазогрев сборки на 0,3 гр.
Саморазогрев отдельного ds18b20 составляет 0,5 гр.
Так же в качестве сигнализатором удобно использовать БК: Ancel A202 или Autool x50 ; ждем…
У многих, кто устанавливает «накладные» датчики возникает проблема неправильных,
заниженных показаний.
Это может происходить в результате внешнего охлаждения датчика и патрубка;
неправильного места установки.
1. Датчик должен устанавливаться в том месте патрубка,
где максимальный поток ОЖ, даже при закрытом термостате.
2. Должен быть наилучший тепловой контакт.
Округлые поверхности спилены, применена термопаста (термоклей).
3. Датчик и весь патрубок должен быть утеплен и закрыт от набегающего потока воздуха.
Цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости с функцией диагностики
Многие знают, что почти во всех современных автомобилях, указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, штука очень условная и данные соответственно выдает тоже условные. Штатный «градусник» показывает водителю не совсем температуру, а один из четырех режимов: холодно, нагревается, нормально и всё пропало.
Сделано это не случайно, а абсолютно умышленно. Как считают производители, владельцу автомобиля совершенно необязательно знать точные значения температуры, а достаточно видеть четыре основных параметра, чтобы не нервировать себя и окружающих ненужной информацией. Т.е. находится стрелка около отметки 90° – езжай и не думай, на отметке 130° – сливай воду и чеши репу. Всё это отлично вписывается в концепцию запланированного устаревания.
В принципе такого алгоритма вполне достаточно для большинства автомобилистов, но учитывая капризность наших двигателей к температурным режимам, мне захотелось видеть реальные значения температуры двигателя, а не абстрактные интервалы. Это можно сделать двумя способами: с помощью OBD-адаптера и с помощью цифрового индикатора температуры. Оба устройства получают точные данные с датчиков по CAN-шине, но первый вариант для меня не очень удобен, т.к. требуется постоянного подключения OBD-адаптера к диагностическому разъему, а подключенный адаптер потребляет энергию даже в режиме простоя.
Компактных цифровых индикаторов температуры на рынке еще нужно поискать. Я решил остановиться практически на единственном варианте, который производит компания Эланг из Тольятти. Тем более такие индикаторы уже применялись на Sportage несколькими коллегами с Драйва. Дополнительным бонусом в индикаторе является диагностика и выведение ошибок. Пока эту опцию не получилось протестировать из-за отсутствия самих ошибок.
Заказал и через четыре дня получил индикатор. Устройство достаточно миниатюрное и не требует специального подключения. Разъем устройства просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.
Индикатор температуры представляет собой микропроцессорное устройство, которое периодически посылает в шину диагностический запрос температуры ОЖ и количества сохраненных кодов ошибок. Устройство принимает данные и после обработки отображает их на светодиодном семисегментном индикаторе. Если в электронных блоках управления автомобиля есть сохраненные коды неисправностей, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество сохраненных ошибок, а через пять секунд бегущей строкой начнут отображаться сами коды. После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру.
Корпус девайса достаточно аккуратный и его можно приклеить в любом удобном месте салона. Но мне не очень нравятся в салоне всякие инородные предметы и я решил интегрировать индикатор в обшивку, предварительно разобрав его и выбросив корпус. Как выяснилось, подходящих мест в салоне практически нет. Последнее подходящее место было использовано при установке вольтметра несколько лет назад.
Из всех панелей в салоне, которые не жалко было дырявить и где индикатор видно с водительского места, больше всего подошла крышка салонного блока предохранителей, которую всегда можно купить новую всего за 400₽. На врезку и закрепление индикатора мне потребовались около 40 минут и минимальный набор инструментов. С обратной стороны крышки пришлось отклеить информационную табличку с расположением предохранителей, которую я приклеил на тонкий пластик и повесил на жгут проводов рядом с блоком предохранителей.
Индикатор хорошо читается с места водителя и не отвлекает от дороги. После нескольких дней использования выяснилось, что наблюдение за температурой занятие достаточно увлекательное и познавательное. Несколько цифр можно посмотреть на фото и практически никогда они не совпадают со штатным указателем температуры.
Например:
— при прогреве двигателя, когда штатный индикатор уже показывает стандартные «почти 90°», фактическая температура двигателя может находиться в пределах 50-85°.
— при движении в пробках, когда штатный индикатор уже показывает стандартные «почти 90°», фактическая температура двигателя может находиться в пределах 85-110°.
Если совсем коротко, то при единственном штатном рабочем значении «почти 90°», реальная температура двигателя может быть в интервале 50-110°. Нормальный такой разбросик.
Понятно, что недогрев или перегрев двигателя может отрицательно сказаться на его ресурсе, но с цифровым индикатором процесс контроля температуры сильно упрощается и появляется возможность предпринимать действия до наступления критических режимов. Совершенно не жалею о покупке и считаю, что цифровой индикатор температуры, устройство из категории must have для любого любознательного автовладельца.
Ухаживайте за своими конями и они ответят вам взаимностью.
Всем здоровья, удачи и добра.
Выносные приборы
Сенсор датчика температуры масла Defi
Датчик давления масла Defi серия BF, датчик оснащен двумя типами подсветки, белая и красная, встроенная сигнальная лампа со звуковым сигналом. Диаметр датчика 60 мм, резьба сенсора 18-27NTP, показания от 0 до 10 bar.
Датчик давления турбины (Boost) DEFI BF, датчик имеет встроенную шифт лампу и звуковой сигнал. Подсветка датчика, красная и белая. Рабочий диапазон датчика до 2bar. Сенсор датчика электронный. Диаметр 60 мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Water Temp) DEFI BF, датчик имеет встроенную шифт лампу и звуковой сигнал. Подсветка датчика, красная и белая. Рабочий диапазон датчика от 20 до 130 ° C
Датчик давления турбины (Boost) Ket Gauge. Подсветка датчика белая. Рабочий диапазон датчика до 2bar. Датчик работает на прямую от вакуума. Диаметр 60 мм.
Гарантии нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Water Temp) Ket Gauge. Подсветка датчика белая. Рабочий диапазон датчика от 20 до 150 ° C
Гарантии нет.
Датчик давления масла (Oil Press) Ket Gauge. Подсветка датчика белая. Рабочий диапазон датчика от 0 до 7 bar. Резьба сенсора 18-27NTP. Диаметр 60 мм.
Гарантии нет.
Указатели температуры ож автомобильные в Москве
Диапазон измерений: 25-120 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 52 мм Цвет дисплея: Черный Бренд: KUS Монтажный вырез: 52 мм Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя цифровой 25-1.
Указатель температуры двигателя 40-120 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя 40-120 гр., б.
Указатель температуры воды 34.3807010 (Автоприбор) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры воды 34.3807010 (Автопр.
Диапазон измерений: 25-120 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 53 мм Цвет дисплея: Черный Бренд: KUS
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя цифровой 25-1.
Указатель температуры воды 40-120 градусов Белый / Светлый по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры воды 40-120 градусов Бе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (2 контакта) Great Wall для двигателей по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости (2 ко.
Указатель температуры двигателя цифровой 25-120 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя цифровой 25-1.
Диаметр 52 мм Диапазон изм. 40-120 гр. Напряжение 12 В
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя белый с окант.
Указатель температуры двигателя Komatsu 17серия по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя Komatsu 17сер.
Диаметр указателя, мм 52 Диаметр установки, мм 52 Материал Пластмасса Напряжение, В 1224 Подсветка Желтый Серия PR Стандарт влагозащищенности IP7;может работать до 1м под водой
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры воды (PR)
Диапазон измерений: 25-120 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 52 мм Цвет дисплея: Белый Бренд: KUS Монтажный вырез: 52 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя цифровой 25-1.
Датчик температуры охл. жидкости Г-3302 Бизнес Калуга
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
АвтоТрейд Датчик температуры охл. жидкости Г-.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Индикатор температуры охлаждающей жидкости We.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик Крайслер температуры внешней по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик Крайслер температуры внешней
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диапазон измерений: 40-120°С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 52 мм Цвет дисплея: Белый Бренд: KUS Монтажный вырез: 52 мм Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя 40-120 гр., б.
Указатель температуры воды МАЗ,краз,урал,Т-130,170 автоприбор
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
УК-143А-Указатель температуры воды МАЗ,краз,у.
Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409 (Автоэлектроника)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автоэлектроника Датчик температуры охл. жидко.
Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости KRAFT.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Индикатор температуры охлаждающей жидкости We.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры воды евро релком
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
28.3807-Указатель температуры воды евро релко.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Белый или черный циферблат. Экранированная конструкция для защиты от электромагнитных помех. Для подключения прибора советуем приобрести 6-контактный разъем с проводами. Вы также можете использовать для подключения одиночные изолированные клеммы рппи-м 1.5-7-0.8 и рппи-.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры воды цифровой, 25-120 г.
Датчик температуры охлаждающей жидкости behr Hella service 6PT009107251 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости behr.
Новая запчасть VERNET по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Alme.
Диаметр 52 мм. Имеет диапазон измерений 40-120 градусов. Выбор красной или жёлтой подсветки Напряжение 12 вольт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры двигателя чёрный с чёрн.
Имеет диапазон измерений 50-150 градусов. Предназначен для работы с напряжением 12 вольт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Указатель температуры масла белый с окантовко.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Для автомобилей семейства ГАЗ, спецтехники и тракторов (клемма под болт)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Hi-drive Датчик электровент. охлажд. (в радиатор) (99-94) 2108-099 tm-108-10 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Hi-drive Датчик электровент. охлажд. (в радиа.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 3/8″-18NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferbla.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализ.
Датчик температуры охл.жидк. vw golf/passat/t3 83-91 jp group 1193200700 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охл.жидк. vw golf/passat/t.
Датчик температуры 491qe (2 контакта) (euro 3) Great Wall для двигателей по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры 491qe (2 контакта) (euro 3.
Датчик температуры ВАЗ LADA XRAY воздуха наружного (б/разъема) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры ВАЗ LADA XRAY воздуха нару.
Нового образца/инжекторный двигатель) Уаз Хантер, Буханка (Автоприбор Владимир) 39.3807010
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик щитка приборов (температура двигателя)
Faw Датчик температуры ОХЛ. Жидкости 1010,1011,1020, 6350, 6371 (без провода) ан. 3604040-6J6 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Faw Датчик температуры ОХЛ. Жидкости 1010,101.
Датчик щитка приборов (температура двигателя) (нового образца/карбюраторный двигатель) Уаз Хантер, Буханка (Автоприбор Владимир 14.3807010) 22069-3807010
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик щитка приборов (температура двигателя).
Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409 (405226) (Арзамас)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рикор-Электроникс Датчик температуры охл. жид.
Датчик температуры охл.жидк. vw golf/passat 1.1-2.9i/1.6d/1.9d/td/tdi 74-99 Febi 01939 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охл.жидк. vw golf/passat 1.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик Температурный Охлаждающей Жидкости 946.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Г-3302,53,3307,УАЗ,ПАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ Пекар по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости Г-330.
Датчик температуры салона ВАЗ-11186
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
SLON Датчик температуры салона ВАЗ-11186
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Индикатор температуры охлаждающей жидкости We.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТагАЗ С190 (JAC Rein) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТагАЗ.
Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, Lada 1111