Как намотать моточасы на генераторе
Перейти к содержимому

Как намотать моточасы на генераторе

  • автор:

КД8083, намотка моточасов, трактор.

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

В связи с многочисленными просьбами в реализации данного проекта, пришло время обновить инфу.
ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И ПРОДАЖЕЙ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!
Это не мой заработок!
Обращайтесь с спец.мастерские 😉

Принцип работы данной "фигни" на пальцах:
Пофигу какие моточасы (аналог — цифра), там принцип один. Считают импульсы (или синусоиду, ХЗ, вообщем что "гена" выдает) от генератора, который работает от заведенного двигателя.
Задача эмулировать эти импульсы. Вот и нужна эта внешняя "коробочка" (самая простая в изготовлении, генератор импульсов), как будто сам генератор работает от двигателя.
Можно воспользоваться ЛЮБЫМ генератором который есть в продаже и подать с него на вход часов, на тот вход который считывает со штатного генератора сам факт работы.
Опять же — эта реализация схемы, или любая аналогичная, не вмешивается в прошивку часов, и намотка идет в течении самого времени подачи импульсов на часы. То есть в течении часа подаём импульсы на часы — час накрутит.

Вообщем у меня всё получилось, четвертый год стоит на тракторе (я даже ХЗ его марку, синенький такой), чего и Вам желаю 😉

Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Как намотать моточасы на генераторе

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13237
Спасибо сказали: 1989 раз

А если это просто обычный таймер?? Тагды каюк??

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Real User

Сообщений: 2162
Спасибо сказали: 497 раз

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Так о чем и речь, а то мне тут клиент усирался, что ему ставили, он в принципе мне и задал такой вопрос, можно ли поставить крутилку, и именно на моточасы, а не на щиток, тока машину уже не помню. Но по логике максимум, это только отключать их (часы).

Моточасы ЧТЗ Б10м как намотать

Имеется вот вот такая электрическая приборка, ума не могу дать как накрутить моточасы, говорят что считываются они от генератора, предлагают такую тему что подключить автомагнитолу, и выходы на динамик к проводам которые идут на генератор, мотор ямз 236, если это сработает то к каким проводам подключатся, если же это бред то подскажите как быть? Бортовая сеть 24v

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *