Daewoo Matiz. Какой датчик отвечает за искру?
Нету искры, по идеи за нее отвечает датчик кален вала. но заметил, что когда водишь металом по ДПКВ то искры нету, а вот если по ДПРВ водить металлом то искра начинает появляться.
Получается за зажигание отвечает датчик Распредвала?
Просто на ВАЗах и УАЗах знаю что точно искру дает датчик Колена. А на матизе как?
И почему не идет искра когда датчик на месте?
получается что ДПРВ частисно точно рабочий, так как при его искусственном возбуждении, прыгает искра на свечи. Но верно ли что распредвал искру давать должен?
Кокаво тогда назначение ДПКВ? обороты считывать?
Какой датчик отвечает за искру
Если нет одновременно искры на свече и сигнала на форсунке, то с высокой долей вероятности виноват датчик положения коленвала (ДПКВ – 1 на фото 1) или его цепь. Не получая сигнала с этого датчика, контроллер расценивает ситуацию как остановку двигателя и прерывает управление форсунками и модулем зажигания.
Часто задаваемые вопросы:
Какая погрешность в электронном термометре?
По точности электронный градусник не уступает ртутному, погрешность измерений обоих приборов одинакова и составляет ±0,1°С. Бесконтактный ИК-термометр менее точный, погрешность измерений самых лучших инфракрасных измерителей составляет ±0,2°С.
Чем биотопливо лучше?
Биотопливо обладает возможностью производиться в разных климатических условиях. — Экологичность. Это более чистый вид топлива и при сгорании выбрасывает меньше вредных веществ в воздух, чем ископаемое топливо. — Забота об окружающей среде.
Чем склеивать швы пароизоляции?
Это может быть: скотч на основе акрилата; бутилкаучуковая лента; бутилкаучуковый герметик.
Как определить отслоение штукатурки?
Как проверить прочность соединения штукатурки с поверхностью? Нанесите ряд ударов раскрытой ладонью по сторонам углов и еще дополнительно в нескольких местах по вашему выбору, произвольно. Если вы услышите гулкий звук от удара и ощутите отслоение в имеющихся пустотах – это доказательство просчета в проведении работ.
проблема с двигателем Nissan X-Trail
Вероятно вы имеете в виду ДПКВ и ДПРВ? Датчики положений, коленвала и распредвала?
А как стартер вращает движок на морозе больше 25-ти бодро или еле еле ?
Может просто пора аккумулятор сменить? И масло применять зимой 0W20.
Масло заменено, а машину в гараже до + 25 отогревали, искра пропала
to Moroz_2015: Если датчик коленвала не работает — будет та-же картина. Искры не будет.
Варианта два — либо тупо менять до кучи датчик коленвала. Это 90% успеха.
Либо провести электронную диагностику через компьютер. Диагностика дохлые датчики распредвала и коленвала показывает.
Провели самодиагностику движка. После замены ДПРВ, ДПКВ, выдает теже ошибки 0335, 0340, незаводиться и искры нет, может неисправен vvti как его проверить, на нем напряжение должно постоянно подаваться?
vvt-i ни причём. Проверяйте метки ГРУ. Плюс приходит на катушки?
За искру отвечает датчик положения коленвала а за подачу топлива отвечает датчик положения распредвала.
Для начало надо прозвонить разъем ДПКВ и после того как получили искру на свечах отпишитесь попробуем помочь.
Откуда информация, или из личного опыта, поделитесь.
Из личного опыта и из инструкции по тех. обслуживании Nissan XTrial 2.0 l бензин 2002г.
Semm: За искру отвечает датчик положения коленвала а за подачу топлива отвечает датчик положения распредвала.
Semm: Из личного опыта и из инструкции по тех. обслуживании Nissan XTrial 2.0 l бензин 2002 г
Что там так прямо и написано — За искру отвечает датчик положения коленвала, а за подачу топлива отвечает датчик положения распредвала.
Да датчик положения коленвала задает метки где находится поршень ВМТ верхняя мертвая точка и НМТ нижняя мертвая точка тем самым определяет когда можно подать топлива а когда искру, это у тех двигателей у которых нет система управления фаз газораспределения.
Связи с тем, что двигатель QR20DE имеет систему управления фаз газораспределения то часть функции управления двигателем возложили на датчик положения распредвала, а именно подачу топлива, управления фаз впускным распредвалом.
На моей машине стоит ГБО природного газа простое, и когда я снимаю фишку с датчика положения распредвала машина нормально заводится едет но тупеет так как не работает система управления фаз газораспределения.
Как проверить датчик Холла?
Датчики в системе автомобиля — это «шпионы», сообщающие основным узлам машины собранные ими сведения. Таких деталей много в любом автомобиле, но среди них можно выделить главные — например, сенсор, действие которого основано на эффекте Холла. Этот датчик часто выходит из строя, поэтому нужно регулярно проводить его диагностику.
Где стоит датчик Холла и как он выглядит?
Находится датчик Холла в трамблере — точнее, внутри его крышки. Снимите её — и увидите датчик. Он отвечает за возникновение искры, выполняет роль контактов распределителя в бесконтактной системе зажигания. Это контроллер, который передает на блок управления сведения о положении валов двигательной системы.
Внешне устройство выглядит как цилиндрический элемент, заключенный в пластиковый корпус, к которому подключен разъем с проводкой. Сверху корпуса магнитопроводящая пластина, из-за прорезов напоминающая корону. На ней столько же прорезов, сколько цилиндров в двигателе. Основные элементы устройства — постоянный магнит и, собственно, датчик.
Почему выходит из строя датчик Холла
Повреждение сенсора может проявляться разными симптомами — даже профессионалу порой бывает непросто определить точную причину. Вот какие признаки говорят о поломке датчика:
- мотор плохо заводится;
- холостой ход с постоянными перебоями;
- на высоких оборотах автомобиль дергается;
- искра на свечах пропадает;
- двигатель внезапно глохнет.
Главная причина выхода этой детали из строя банальна — накопилась грязь. Как только это происходит, ДХ сигнализирует моментально. С машиной начинают происходить «чудеса». Однако винить этот прибор во всех бедах неправильно — нужна доскональная проверка.
Распространенная причина неисправности — отсутствие контакта в проводке. Всего в приборе 3 контакта — соединяющий его с массой, с плюсом, с коммутатором. Один из контактов мог окислиться, из-за чего и разорвалась электрическая цепь.
Наконец, провод может просто оборваться или переломиться. Это происходит из-за того, что вакуумный корректор зажигания смещает площадку, на которой размещен ДХ, сдвигая угол зажигания. Во избежание такой напасти проводку нужно закрепить так, чтобы она изгибалась петлей.
Если высоковольтная проводка в машине изношена и пролегает рядом с проводами сенсора, возможен пробой высокого напряжения. Часто пробои возникают при влажной погоде, при заезде колесом в глубокую лужу.
Поломка может возникнуть из-за перезарядки генератора аккумуляторной батареи — когда ДХ испытал слишком сильную нагрузку и на входе коммутатора сгорела одна из деталей.
Как проверить датчик Холла в трамблере?
Распространённый способ проверки — имитирование наличия датчика. Это самый эффективный способ. Он подходит при наличии электричества на узлах системы зажигания и при полном отсутствии искры.
Для проверки с трамблера демонтируем колодку для подключения штекеров. Потом активируем зажигание машины и при помощи небольших кусочков проволоки замыкаем выходы 2 и 3. Если есть искра на среднем проводе катушки зажигания, значит, датчик приказал долго жить. Для выявления образования искры высоковольтную проводку располагаем рядом с массой.
Прозвонить мультиметром
Надо замерить напряжение, которое сформировалось на выходе контроллера. При исправности прибора напряжение будет в пределах 20 вольт.
Прежде всего придется вынуть чехольчик с колодки, подведенной к трамблеру. Далее действуем так:
- демонтируем основной экранированный провод с распределителя;
- подсоединяем его к массе (для предотвращения риска случайного появления разряда);
- активируем зажигание;
- снимаем распределительную колодку;
- мультиметр ставим в положение ПТ 20 В;
- минусовой щуп присоединяем к массе;
- плюсовой нам потребуется для замера напряжения.
На трамблерной колодке 3 разноцветных провода. На красном напряжение должно быть в районе 12 В. Такое же значение — норма и для зеленого провода. А вот на белом оно должно равняться нулю. Если прибор в звуковом режиме, при касании щупом белого провода появится звон. Это свидетельство нормального соединения провода с массой.
Так мы убедились в наличии всех импульсов на ДХ. Теперь берем приготовленные заранее небольшие гвоздики и вставляем их: один — в зеленый (средний) провод, другой — в белый (масса). Колодку монтируем в трамблер. Гвоздики выполняют роль проводников. Дело в том, что с другой стороны колодки контактная база отсутствует, а оголять проводку нельзя. Плюсовой щуп подносим к среднему проводу, минус — к массе. Прибор должен показывать 11.2 В (примерное значение). Проворачиваем коленвал. Если в нижней точке показания будут соответствовать 0,02 В, а в верхней 11,8 В — это норма. Значительные отклонения от этих показаний говорят о проблеме.
Другие способы
Если симптомы неисправности датчика Холла не убедили вас, что проблема именно в нем, можно попробовать измерить сопротивление на датчике. Здесь самому придется выступить в роли конструктора и сделать прибор, составляющие детали которого:
- резистор в 1 кОм;
- светодиод;
- проводка.
К одной ножке светодиода паяем сопротивление, к нему — 2 проводка. Длину проводков выбираем самостоятельно — так, чтобы было удобнее работать. Демонтируем крышку распределителя, отключаем штекерный узел и трамблер. Затем диагностируем электроцепь. Для этого вольтметр подсоединяем к 1 и 3 клеммам, активируем зажигание авто. Если узел работает правильно, на экране появится значение — 10-12 вольт.
Затем сделанный для измерения прибор подсоединяем к тем же клеммам. Светодиод обязательно загорится при верном выборе полярности. Если этого не происходит, провода надо поменять местами. Дальше действуем так:
- подключенный к первой клемме провод оставляем в покое;
- третью клемму перебрасываем на вторую;
- прокручиваем распредвал (вручную или при помощи стартера).
Принцип прост: если при прокручивании вала светодиод мигает — значит, все работает и сенсор в порядке. Проверка датчиков на разных моделях машин производится по одной схеме.
Также можно попросить знакомых одолжить устройство, которое является заведомо рабочим. Обратитесь к автолюбителям, на машинах которых стоят идентичные сенсоры. Если проблемы пропали, это означает, что ДХ на вашем автомобиле неисправен.
Как заменить датчик Холла на автомобиле?
Так как ремонт неисправного ДХ нецелесообразен, готовим инструменты и приступаем к его замене. Понадобятся:
- отвертка;
- пассатижи;
- молоток;
- ключ «на 13».
Действуем по такой схеме:
- Глушим двигатель, открываем капот.
- Отсоединяем патрубок от вакуумного регулятора.
- Снимаем крышку трамблера.
- Отключаем разъем на ДХ.
- Отворачиваем пластину держателя ключом «на 13». После этого можно снять трамблер.
- Берем молоток, с его помощью выбиваем винт пружинной муфты.
- Выворачиваем винты, крепящие вакуумный регулятор. Вытаскиваем его — доступ к ДХ открыт.
- При помощи отвертки отворачиваем крепящие его винты, снимаем механизм. Меняем на новый.
Сборка производится от обратного. По завершении процедуры обязательно прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Причины выхода из строя датчика Холла бывают разными, но безотлагательно заменить сенсор нужно в любом случае. Ремонтировать устройство бесполезно — даже не стоит думать об этом. Однако прежде чем демонтировать прибор Холла, убедитесь, что именно он — виновник всех проблем.