Как влияет дмрв на акпп
Перейти к содержимому

Как влияет дмрв на акпп

  • автор:

#97. Проблема не в АКПП, если… Кончился ДМРВ.

Я неисправную АКПП представляю следующим образом:
— Пинки на повышении и понижении передачи
— Падает в аварию
— Вылетают передачи, буксуют
— Вибрации
— Плавают обороты на разгоне и движении
— Ошибки в памяти
— Затягивает переключения с последующим пинком
__________________

Но тут дело такое, другое у меня …

Неадекватно включает и затягивает передачи, но без каких то пинков…ощущение смены передачи чувствуются после затягивания, но по разному.
При плавном разгоне затягивает передачи от 2 тыс… Иногда! И в целом все что написал оно все не нормировано и не стабильно.
Добавлю к этому нестабильность динамики, а именно, аппарат на чипе, но иногда она едет, а иногда валит по ощущению… Т.е она разная в процессе.

И тут были уже мутные мысли, загоны что коробку делать стоит все же… А если? Да не, ну симптомы начали проявляться. Что уговаривать себя на лёгкое… Все же явно, но как то не складывалось чтоб быть уверенным что дело в коробке.

Пару раз в памяти была ошибка по датчику ДМРВ, но я как то отговаривал себя, да наверно осталась когда делали что то под капотом, не затерли… Тип ДМРВ работает, хотя то что я опишу ниже, все это я знал уже давно!

И перед тем как делать ТО в прошлой записи, думаю ради эксперимента скину фишку с ДМРВ.
_______________
Суть дела простая, это тема уже до меня измусолена… Если ДМРВ не исправен, некорректен, то что происходит у меня может оно так и есть причина? А мб все же ошибка в памяти и есть периодичность неисправности?��
В теории после отключения ДМРВ, если дело в нем, то машина будет работать и ездить в усреднённых "аварийных" параметрах, но в этом случае коробка и ДВС будут работать как и должны. Если с отключеным ДМРВ останется букет непонятностей, то стоит подумать о коробке.
Задача исключить возможности.
Надо проверить, и уже понять на что я попал в итоге! Т.к попал явно на что то явно��

______________

И так, открыв капот, отвернул 5 болтов с шестигранным TORX — декоративной крышки ДВС, и готово, перед нами ДМРВ по левой стороне моторного пластика, перед фильтром воздушным.
Скидываем с него фишку и поехали проверять.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Красный — разъем, синий — сам штекер(уже снятый)

Проехал 100 метров с территории автосервиса и не смог себе поверить.
Передачи не переключаются больше��
Да-да именно, коробка передачи — листает, листает при плавном разгоне на 1.600-1.700 оборотов. Прям очень не привычно и мягко. И что ещё важно, она берет и листает передачи без задержек.
Хах! Она стала работать адекватно, слаженно, как по маслу! После я проверил динамику, ехала она если не хуже — то чуть лучше, и как то стабильно, каждый разгон был похож на предыдущий. Реакция на педаль стала резкой, нажал — поехал, резко нажал — резко поехал! При динамичном ускорении переключает так же без задержки и на правильных оборотах��

Я думаю ты все понял. Молодец��

Я попал на ДМРВ и хрен с ним�� тот момент когда такой неисправности радуешься��
_____________
Из практики и наблюдении людей, со сломанным ДМРВ машина едет плохо и не стабильно, с отлюченным лучше едет чем со сломанным, а с новым и исправным едет лучше чем с отключеным. Вот.��
_____________

ДМРВ сегодня стоит BMW оригинальный новый 60.000руб ��
BOSCH который в оригинале 18.000руб.
Другие я не рассматривал.
PIERBURG не рассматривал ТК по мнению многих, показания они завышают тем самым темный дымок — распишитесь. А калибровкой через программу DME заниматься этим желания — нет. И смысл брать его когда есть BOSCH который просто работает и стоит около одинаково.
БУ? Бу вариант скользкий. если не свежий. В продаже варианты 4,5,6,8 годов .за 7-8 тыс руб… тот ещё "кот в мешке" вот у меня 5 года уже есть��

А более свежих — нет в продаже пока что, был один 2015 года, но он продан( но я ещё вечер — другой посижу, поищу!
Новый за 18 всегда успею взять. Если живых около новых не подвернётся. ��

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Ты подумай. Точно ли вопрос к коробке у тебя? �� Мб тоже по данному направлению проработать? Мб разрешится.��

P.S ты как сам то считаешь, подобного рода несправность как влияло на коробку? Коррекции завышались из за этого? Или коррекции АКПП не связаны с работой и данными от ДМРВ… Или все связано и одно другое тянет? ��

В любом случае понаблюдаем��

Спасибо за внимание и понимание!
______________
Так же заходи в нашу группу телеграмм канала по Е53.
Кнопка перехода тут: "ТЫЦ ТУТ"

Как влияет дмрв на акпп

Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(

Может ли из дмрв пинать и буковсовать коробка?

Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.

Comments 35

На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала

Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.

У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу

А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.

Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.

Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.

надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…

Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп

Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.

Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.

Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!

Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.

Я рассуждаю! А вы меня восприняли в штыки будто я Вам что-то доказать хочу! Будьте попроще!:) Мир

Да не, я не воспринимаю никого в штыки, если так показалось то сорри ��.

С ВАГами не сталкивался, но на GM, по крайней мере на моей, нагрузку эбу акпп берет с датчика дпдз. Тут видимо по другому логика работает.

Всё может быть, у Америкосов и генераторы по сравнению с Европейцами, по другому подключаются, да и много других вещей отличающихся, даже Ауди которые шли на Америку, имеют много отличий от своих Европейских собратьев.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Влияние ДМРВ на АКПП

  • Реклама

Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение олег 21 » Пт май 20, 2011 4:46 pm

Ветеран Клуба

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение Makkey » Пт май 20, 2011 4:48 pm

Может и влияет.
Коробка считывает показания с расходомера..

Не доработка ,которую потом устранили

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение O`Breea » Пт май 20, 2011 5:06 pm

Ветеран Клуба

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение VolumeX » Пт май 20, 2011 5:11 pm

На коробку всё влияет!

Пока не будет идеально работать мотор, коробка так же не будет работать идеально.

Как влияет дмрв на акпп

Комрады, заметил такую особенность. Если на улице выше 20 градусов, то АКПП начинает попинываться при переключениях. Если на улице прохладно — работает практически идеально.
Определенно связь есть. Вопрос: как диагностировать эту связку?

Логи можно записать, но что в них высматривать и анализировать.
Какие номиналы должны быть и тп.

Подозреваю что ДМРВ может быть не совсем адекватен из-за старости и загрязнений.

Меню пользователя Dmitry42
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitry42
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan

ДМРВ влияет конечно на акпп но на поведение двигателя влияет более заметно .

а как с отключением дмрв поведение авто?
или на фиксированной передаче при наборе/сброса газа??

Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Timm

Хм..не думал. посмотрю, конечно, но думается мне что дело не в нем. Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.

Набор скорости на одной передачи вполне нормально, на 3-ке разгонялся, пытался логи писать ДМРВ чтоб посмотреть. Равномерно без проблем разогнался.

Отключать не пробовал еще.

Неужели вы не замечали такие совпадения по температуре/пинкам?

Меню пользователя Dmitry42
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitry42
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan
Меню пользователя Ivan Fuckoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ivan Fuckoff

Мониторил температуру АККК, пока ездил дом-работа, выше 80 не успевает подниматься.
Писал логи ДМРВ — факт держится в районе ожидаемого. Датчик температуры на впуске работает.

Идея промыть блок и поменять соленойды давно витает в голове, но думал может проблема не только в АКПП, раз уж такая зависимость от уличной температуры.

Ivan Fuckoff, есть зависимость режимов работы двигателя и АКПП — об этом пишут многие кто заливает тюн в двигатель (акпп переключается нормальньно у них), поэтому и пытаюсь найти что у меня не так, а если все так -то уже лезть дальше в АКПП.

Тема: ДМРВ и АКПП

ДМРВ и АКПП

Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *