Защита рк что это
Перейти к содержимому

Защита рк что это

  • автор:

Защита РК и КПП

Необходимость поставить защиту раздатки ощутил внезапно, переехав в каком-то очередном поле очередной земляной вал и увидев в зеркале на нем борозды от картера РК. Повезло, что грунт был не шибко каменистый и никаких повреждений на картере не оставил.
Защиту брал на яндекс маркете (артикул 316300-4736029-00), ставил сегодня сам, на работе во дворе.
Защита представляет собой штампованный лист сталюки-тройки, покрашенный черной порошковой краской; кронштейны крепления из комплекта также покрашены черным порошком. Крепится защита на траверсу КПП (через два штатных отверстия в траверсе, закладные идут в комплекте с защитой) и на два доп. кронштейна. Кронштейны, в свою очередь, нужно посадить на болты крепления кузова. Вроде все просто, но вылезла досадная мелочь при установке правого кронштейна — защита бака мешает нормально открутить гайку крепления кузова к раме. Пришлось сперва поддомкратить основной лист защиты бака и снять мешавшую часть.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Поддомкратил защиту Фото в бортжурнале УАЗ Patriot После снятия мешавшей части защиты бака

Защита бака снимается ключами на 10 и на 13 (болты, соединяющие части защиты) и на 14 и 17 (болт, крепящий защиту к раме). Защита РК ставится четырьмя болтами М10 (ключ на 17), потом к ней нужно дополнительно прикрутить уголок из комплекта (ключ на 13). Крепеж в комплекте с защитой РК идет оцинкованный, на всякий случай перед затяжкой забрызгал его керамической разделительной смазкой. Тянул динамометрическим ключом с усилием 45 Н·м. Гайки крепления кузова тянул сперва с усилием 72 Н·м, потом 100, потом 115 Н·м (требуемый момент затяжки не нашел), причем правую гайку на 115 так и не дотянул — побоялся сорвать.
Защита бака и рама в месте соприкосновения уже основательно так пошли ржавчиной (машине год, соли и зимы в Ставропольском крае не было). Когда собирал назад — промазал защиту бака пушечным салом, крепеж почистил от грязи леркой и тоже забрызгал керамической смазкой.
Вменяемых фоток защиты сделать не получилось — камера на телефоне абсолютно плюшевая, к тому же, когда я собрал инструмент, начался ураган и пошел дождь. Зато успел померить расстояние от защиты до грунта — 32 см (колеса 235/85 R16, лифта нет). Отверстия для слива масла из КПП и РК в защите есть, но, чтобы открутить заливную пробку РК, места маловато.

Защита рк что это

Вновь рад приветствовать.
В предыдущей записи, я рассказал о своем опыте использования защит топливных баков. Сегодня, справедливости ради, хочу рассказать о защите КПП и РК.
Как я уже говорил ранее, устанавливал все разом — самостоятельно. Для установки не требуется ни подъемник, ни домкрат. Все работы выполнял один, без посторонней помощи. На монтаж всего комплекта ушло часа два, два с половиной.
Итак, защита КПП и РК. Как все описанные ранее, является крайне необходимым инструментом в борьбе с бездорожьем, хотя и не только с бездорожьем, но об этом расскажу немного позже. Для РК Dymos, это вообще первостатейный апгрейд, перед съездом с асфальта. Так как в конструкции РК присутствует электромотор, который достаточно уязвим на бездорожье, особенно при движении назад!

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Но это плата за удобство управления полным приводом и отсутствие акустического аккомпанемента от раздаточной коробки.
Да и цена вопроса, по защите, несопоставима с теми плюсами, что дает РК Dymos. Как и все остальные, защита крепится к штатным креплениям, с использованием закладных и кронштейнов. Ничего пилить, сверлить и варить не нужно. Хотя один момент все таки есть и его нужно учесть при монтаже. О нем расскажу по фото. Сама защита состоит из двух частей, из той же 4-ки.
Вот сам лист:

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

В процессе установки закладных в поперечную балку КПП, у людей не обладающих пальцами пианиста, возникают некоторые неудобства:) я не исключение. Пришлось попыхтеть:)

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

В остальном все достаточно простого. Всего четыре линии крепления. Две — к раме а/м, одна к болтам подушек кузова и одна к поперечной балке КПП.
Важный момент, перед тем, как прикручивать защиту, желательно подложить какие нибудь шайбы между кронштейном крепящимся к болту подушек кузова и самой защитой, дабы увеличить зазор. У меня, при крутом подъеме, РК начинала дребезжать об лист защиты! После проведенной "доработки" все в норме.

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Фото для полноты картины:)

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Вот такая картина.
А теперь расскажу историю, из жизни, для тех, кто считает защиты лишним элементом! Или, как кто то в комментариях мне написал, что защиты ерунда — лифт все решает:) Я, честно говоря, надеюсь это шутка:)
История такая, вернувшись из поездки по Горному Алтаю, заскочив на мойку и встретившись с друзьями. Рассказав о наших приключениях, разъехались по домам. И вот мы катим по "тихому центру" города Новосибирска, ул. Урицкого, поясню для земляков. На часах второй час ночи. На улице теплая летняя ночь. Звенящая тишина. Город спит. Внезапно раздается оглушительный, мощный удар и хлопок. Патриот подпрыгивает над землей передними колесами! Сказать, что я испугался — ничего не сказать! Еще пару децибел и я наложил бы кирпичей прямо в штаны:) останавливаюсь! В радиусе видимости сработали все сигнализации на припаркованных а/м. Ну думаю, писец! А сам понять не могу, что за ерунда! На ПТМ не похоже, да и откуда ей взяться, на Урицкого:) Тем временем машина работает ровно, все ОК. Выхожу, осматриваюсь. И вижу. Ехал я, ехал. И, от усталости, не заметил приоткрытый колодец. Краем колеса поднял люк, который спружинил, встал на ребро и долбанул, аккурат, по защите РК! Такого и нарочно не придумаешь! Проехать Актру, Теплый Ключ без повреждений и в центре города расколоть раздатку, это выше всякого понимания. Слава Богу, стояла защита, которая и приняла на себя весь удар. Не будь ее — эвакуатор и замена корпуса РК! Как минимум! Ну что, осмотрел, проверил, по включал все режимы ПП — все ОК. Тут же вспомнилось, лицо одного "товарища", который с каким то подозрительным огоньком в глазах интересовался, не оторвали ли мы чего при подъеме на перевал:) Выводы сделали и поехали спать:)
Вот шрам от люка, как напоминание о том, кто может быть рядом с Вами:)

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

Фото в бортжурнале UAZ Patriot

На сегодняшний день, работой комплекта защит удовлетворен полностью. Нареканий нет.
В процессе эксплуатации убедился в правильности выбора и необходимости этих доработок. Причем, как показала практика, не только за пределами асфальта:)
Всем хороших дорог и интересных направлений…

Защита рулевых тяг УАЗ Патриот: необходимость, виды и установка

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации его в суровых условиях бездорожья, но прежде, чем выезжать на такие испытания, следует подумать о некоторых незащищенных конструкционных частях внедорожника. Одними из таковых мест, которые незащищены и могут быть повреждены во время преодоления различных препятствий, являются рулевые тяги. Поэтому актуальным остается вопрос по защите рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот, ведь при их неисправности возникает вероятность развития различных неблагоприятных последствий: от въезда в кювет до столкновения со встречкой. Поэтому сегодня рассмотрим, что представляет собой защита рулевых тяг, а также предохранение картера двигателя, коробки и раздаточной коробки.

Тяги авто в безопасности

Виды предохранения

Дабы предохранить от механических повреждений рулевые тяги, автовладельцы известного внедорожника устанавливают специальные элементы. Эти элементы выступают в качестве защиты рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот. Различают два вида таковых элементов:

  • цельная конструкция;
  • сварная конструкция в форме ребер.

Сплошная защита рулевых тяг представляет собой цельную стальную пластину толщиной 3-5 мм, которую можно приобрести в автосервисе УАЗ. Масса таковой пластины составляет около 10 кг, а простота монтажа позволяет установить изделие самостоятельно в домашних условиях. Благодаря цельной конструкции, изделие предохраняет рулевые тяги не только от механических воздействий, но также и от грязи, воды и пыли. В таком случае защищаемая область остается чистой на протяжении длительного времени. Но недостатком стальной пластины даже в 5 мм является то, что она не способна предохранить в случае, если попадется большой камень на пути или стальная конструкция. Стоимость такового изделия для рулевых тяг в форме цельной конструкции составляет около 3 тысяч рублей.

Цельный вариант защиты

Цельная защита выполнившая свою функцию

Стальная пластина защищает не только рулевые тяги, но также и двигатель, рк, коробку перемены передач и прочие элементы, которые также могут быть повреждены в результате движения машины по бездорожью. Такая защита предусматривает установку в штатные места и не требует какой-либо новой доработки. Дабы обеспечить продолжительный срок эксплуатации изделия, его обрабатывают специальным антикоррозийным веществом. В последние дни все чаще можно обнаружить на Патриотах предохранение картера, изготовленное из кевлара или композита. Основными достоинствами этих материалов защиты картера являются:

  • небольшой вес;
  • стойкость к коррозии;
  • надежность и долговечность.

Сварная защита представляет собой конструкцию из стальных труб, которая не только предохраняет некоторые узлы автомобиля, но и позволяет его вывешивать. Но стальные трубы не способны предохранить от воды, грязи и пыли. Но если говорить о защите, то сварная конструкция предохраняет от больших камней и прочего рода препятствий, способных нанести серьезный ущерб автомобилю. Сварная конструкция стоит около 5-8 тысяч рублей, что зависит от диаметра труб, качества стали и т.п. Чертеж или схема сварной конструкции для внедорожника представлена на рисунке ниже. Стоит только заметить, что указанные размеры являются условными и при изготовлении конструкции требуется учитывать размеры своего авто.

Чертеж для самодельного изготовления

В последнее время для предохранения рулевых тяг на УАЗ Патриот используется совмещенная цельная и сварная конструкция. Но недостатком такой системы можно назвать дороговизну, большой вес, сложность монтажа и изготовления. Поэтому комплексная защита рулевых тяг внедорожника УАЗ Патриот встречается в редких случаях.

Защита картера и рк

Как известно, картер на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой самую нижнюю точку двигателя. На фоне этого обязательно необходимо предусмотреть установку защиты картера, а также рк, дабы исключить их повреждение и тем самым выведение из строя мотора и раздатки. Если сварная конструкция из труб не способна обеспечить предохранение картера и рк от грязи и воды, то цельнолитая предохраняет даже от таких негативных влияний.

Защита баков

Так выглядит защита баков

Если попадется на пути приличный валун или пень, то цельнолитая защита картера может не выдержать такой нагрузки и повредится. В результате потребуется замена изделия на новое, но, по крайней мере, вы оградите себя от расходов на ремонт картера или чего хуже рк или кпп.

Предохранение картера и рк от механических воздействий можно обеспечить и с помощью сварных труб, но при этом необходимо учесть, что потребуется изготовить изделие самостоятельно. Кроме того, если устанавливать изделие из цельной стали, то, таким образом, клиренс внедорожника будет снижен на 2-3 см. При установке сварной конструкции нижняя точка внедорожника будет уменьшена до 5-6 см, что крайне нежелательно для такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Поэтому часто автовладельцы прибегают к установке защиты рулевых тяг, картера, кпп и раздаточной коробки с помощью заводского производства изделий из цельной стали. Изделия из труб устанавливают сразу за бампером, что является дополнительным предохранением.

Процесс изготавления детали

Установка

Рассмотрим процесс установки предохранения рулевых тяг, картера, кпп, раздаточной коробки. Установка таковой конструкции представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Закрепление изделия осуществляется в штатные отверстия рамы автомобиля. Передняя часть изделия закрепляется в области буксировочных проушин.
  2. Задняя часть фиксируется благодаря кронштейнам швартовочных проушин.
  3. Таким образом, основная защитка крепится с помощью четырех (пяти) болтовых соединений.

Но здесь следует сразу заметить, что крепления зависят от модели изделия. Ведь известны такие производители, как Protex, Шериф, Риф и другие, отличающиеся не только видами, но и качеством.

На фото ниже показано, что представляет собой заводское устройство для предохранения рулевых тяг марки Protex.

Завдоская защита

Защита кпп и рк обеспечивается благодаря размещению такого вида конструкции, как показано ниже.

Защитная деталь кпп и раздатки

Деталь для КПП и раздатки

Также зачастую в комплект заводского устройства предохранения рк, коробки, рулевых тяг и картера двигателя входят и специальные пластины, которые размещаются под бензобаками. Эти пластины защищают оба бака от ненужного механического воздействия на них.

Страхование от «РК-Защита»

Даже при максимально аккуратном обращении при перевозке могут возникнуть обстоятельства, приводящие к повреждению груза. Услуга «РК-Защита» позволит Вам гарантированно в кратчайшие сроки получить возмещение понесенного ущерба*, возникшего в результате:

  • ДТП при транспортировке;
  • стихийного бедствия;
  • утраты;
  • кражи третьими лицами;
  • повреждения груза и/или транспорта;
  • погрузочно-разгрузочных работ,
  • происшествий во время хранения,
  • других обстоятельств.

Защите подлежат все отправления, независимо от выбранного транспортного средства.

Финансовая защита перевозимого груза «РК-Защита»

Транспортная компания «Рейл Континент» обеспечивает финансовую защиту перевозимого груза и гарантированное страховое возмещение ущерба в пределах до 600 тыс. рублей в рамках обязательного платежа и в пределах заявленной стоимости груза при страховании груза. Основным преимуществом услуги является оперативный и упрощенный порядок урегулирования: рассмотрение заявления составляет не более трех рабочих дней, а выплаты осуществляются в течение двух рабочих дней.

Добровольное страхование груза — лучший способ защитить свой груз от непредвиденных обстоятельств и рисков, которые могут возникнуть во время транспортировки.

Условия финансового покрытия

Финансовое покрытие услуги «РК-Защита» с обязательным платежом для автоперевозок составляет до 400 000 рублей, для железнодорожных и мультимодальных перевозок сумма покрытия составляет до 600 000 рублей. Финансовое покрытие при страховании по оценочной стоимости осуществляется в пределах страхового покрытия (заявленной стоимости груза).

Стоимость услуги состоит из обязательного платежа размером 150 рублей для автомобильных перевозок или 250 рублей для железнодорожных и мультимодальных перевозок. Также обращаем внимание на снижение ставки по услуге страхования до 0,16% от заявленной стоимости груза, но не менее 249 рублей.

Пользоваться услугами нашей транспортной компании максимально выгодно и безопасно: мы имеем широкую сеть собственных охраняемых складов и современные транспортные средства, оснащенные всем необходимым оборудованием. Все это вкупе с широким спектром оказываемых услуг и выгодными тарифами позволяет нам долгие годы занимать лидирующие позиции на рынке грузоперевозок и постоянно приобретать новых довольных клиентов

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ(редуктор переднего моста). Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается. Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар(правда небольшой силы) выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась ))

5

Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.

Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток ))

  • Во-первых — материал. Бывает железо(минимум 2 мм, это так сказать бюджетный вариант), закрыть все узлы и картер будет стоить порядка 2-3 тысячи рублей.
  • Также делают защиту из алюминия(дюралька) — тут уже он идет потолще, чаще всего 4-5 мм. Отлично защищает узлы, не ржавеет(что главное) да и весит гораздо меньше, чем первый вариант. Но стоимость будет дороже — полный комплект защиты картера и днища может встать до 5 тысяч рублей. Также видел в инете вариант — одна сплошная «лыжа», от носа до багажника, проходит по всему днищу, шириной сантиметров 40, толстая дюралька. Однако и стоимость была озвучена 12к рублей. Многие говорят, что при сильном ударе никакая защита не спасет, под весом машины сплющится и алюминий и тонкая сталь. Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Ставить броню или нет — решать только вам.
  • Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Этакая композитная броня, как на танках ))

Помимо материала стоит обратить внимание на возможность сделать «составник» из нескольких частей одной фирмы. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Шериф — самая популярная «броня».

Да например защита «Шериф», которая по стоимости очень неплоха — всего 3000 рублей за весь комплект, в который входит защита картера, а также всех узлов. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. Выглядит вот так:

4

На раздатку и коробку:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется )) Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к )) Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле ))

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля(толщина не менее 5-6 мм), все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда.

Alfeco — тоже вариант!

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.
Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.

Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около 3000 рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль ))

Дюраль + стальной силовой каркас — вот где сила!

А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием )) И тогда можно таранить все, что захотите ))

Вот фото неплохой защиты картера (без каркаса):

1

А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали(силовой каркас из трубы) с дюралем:

2

Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают. А если и сделают — то и попросят денежку немалую.

На сим откланиваюсь, защищайте вашу Шеви и она будет служить вам верой и правдой.

Ну и моё ИМХО — либо оставлять штатную защиту. Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8. А Шерифы и Альфеки лично мне не особо понравились, фольга — фольгой. Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим )) Если кто имел опыт использования «брони» — делитесь отзывами в комментариях.

Защита КПП и РК УАЗ

Каждый водитель, приобретая автомобиль УАЗ, рассчитывает на длительную и безотказную работу транспортного средства, тем более, что его эксплуатация, как правило, происходит в экстремальных условиях. Время на ремонт автомобиля может занять от пары часов до нескольких дней или недель. Чтобы избежать некоторых поломок, производители предусмотрели целую серию защитных элементов, которые обеспечивают максимальную защиту деталей и комплектующих внедорожника. Это позволяет повысить эксплуатационные характеристики авто и сэкономить деньги на ремонте.

Защитные элементы на УАЗ

Безусловно, сегодня практически все автомобили, выходящие с конвейера автозавода, считаются усовершенствованными, это означает, что они разработаны максимально унифицированными для своих владельцев. Только защита у них осталась на низком уровне. Что имеется в виду в данном случае? Давайте заглянем под капот УАЗ, с огромной долей вероятности мы увидим асфальт сквозь все детали и агрегаты. Максимально на что можно рассчитывать водителю – это пластмассовый пыльник, созданный для защиты агрегатов от грязи и пыли. При этом он охватывает небольшую площадь.

Российские дороги далеко не идеальны. Считается вполне естественным встретить на своем пути яму, трамвайные рейсы или полуоткрытый люк, большую глыбу льда в зимнее время и др. Сколько бы вы не старались ездить аккуратно, рано или поздно, вы поймаете под колесами что-то весомо больших размеров. Именно поэтому опытные водители понимают, насколько важна защита КПП и РК на УАЗ, о которой нужно позаботиться самостоятельно.

Чем опасно повреждение коробки переключения передач и раздаточной коробки

В лучшем случае, автомобиль заглохнет, тогда придется вызывать эвакуатор и отправлять свое авто в сервис, а это лишние затраты времени и средств. Чтобы избежать банальных неприятностей, нужна защита КПП и раздаточной коробки. Защита – это специальный поддон, который устанавливают на дно машины, он выполняет функцию защиты от всевозможных повреждений: ударов о неровности, попадания снега или мусора. Наибольшей популярностью пользуется стальная защита из оцинкованного металла, имеющая более длительный срок эксплуатации. Защита коробки переключения переда и раздаточной коробки играет важную роль, поэтому ее установка необходимо для максимальной защиты автомобиля от ударов и повреждений.

В нашем каталоге представлена защита КПП и РК на УАЗ всех моделей. По вопросам выбора, доставки и прочих моментов обращайтесь к нашим консультантам. У вас есть возможность приобрести необходимые защитные элементы под заказ. Данный вопрос также можно обсудить с менеджерами интернет-магазина.

Страхование от «РК-Защита»

Даже при максимально аккуратном обращении при перевозке могут возникнуть обстоятельства, приводящие к повреждению груза. Услуга «РК-Защита» позволит Вам гарантированно в кратчайшие сроки получить возмещение понесенного ущерба*, возникшего в результате:

  • ДТП при транспортировке;
  • стихийного бедствия;
  • утраты;
  • кражи третьими лицами;
  • повреждения груза и/или транспорта;
  • погрузочно-разгрузочных работ,
  • происшествий во время хранения,
  • других обстоятельств.

Защите подлежат все отправления, независимо от выбранного транспортного средства.

Финансовая защита перевозимого груза «РК-Защита»

Транспортная компания «Рейл Континент» обеспечивает финансовую защиту перевозимого груза и гарантированное страховое возмещение ущерба в пределах до 600 тыс. рублей в рамках обязательного платежа и в пределах заявленной стоимости груза при страховании груза. Основным преимуществом услуги является оперативный и упрощенный порядок урегулирования: рассмотрение заявления составляет не более трех рабочих дней, а выплаты осуществляются в течение двух рабочих дней.

Добровольное страхование груза — лучший способ защитить свой груз от непредвиденных обстоятельств и рисков, которые могут возникнуть во время транспортировки.

Условия финансового покрытия

Финансовое покрытие услуги «РК-Защита» с обязательным платежом для автоперевозок составляет до 600 000 рублей, для железнодорожных и мультимодальных перевозок сумма покрытия составляет до 900 000 рублей. Финансовое покрытие при страховании по оценочной стоимости осуществляется в пределах страхового покрытия (заявленной стоимости груза).

Стоимость услуги состоит из обязательного платежа размером 249 рублей для автомобильных перевозок или 349 рублей для железнодорожных и мультимодальных перевозок. Также обращаем внимание на снижение ставки по услуге страхования до 0,16% от заявленной стоимости груза, но не менее 349 рублей.

Пользоваться услугами нашей транспортной компании максимально выгодно и безопасно: мы имеем широкую сеть собственных охраняемых складов и современные транспортные средства, оснащенные всем необходимым оборудованием. Все это вкупе с широким спектром оказываемых услуг и выгодными тарифами позволяет нам долгие годы занимать лидирующие позиции на рынке грузоперевозок и постоянно приобретать новых довольных клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *