Что ученый узнал о белом свете
Перейти к содержимому

Что ученый узнал о белом свете

  • автор:

Упр.7 Юнит 4 Step 2 ГДЗ Rainbow English 8 класс

ГДЗ Rainbow 8 класс

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Ньютон и свет

Ньютон сообщает нам, что, начав изучать это странное явление и вычисляя отношения между углом падения белого света на призму и углами преломления цветных лучей, выходящих из нее, сразу же обнаружил, что это отношение различно для разных цветов. Повторяя эксперимент и вводя вторую призму, он отметил, что каждый из основных цветов имеет свое отношение. Он заключил, что белый свет является «неопределенной совокупностью различных цветных лучей».

При описании этого эксперимента Ньютон совершает мистификацию; ключевой эксперимент (experimentum cruris, как его называет Ньютон), на котором он так сильно настаивает, был в значительной степени вымыслом, придуманным позднее для объяснений его рассуждений. На самом деле мы знаем, что Ньютон пришел к своим результатам более сложным путем, который мы не станем прослеживать.

В заключение мы можем согласиться с Ньютоном, что угол преломления зависит от цвета света и что белый свет Солнца является таковым из-за того, что он содержит все цвета, и может быть разложен на свои разные цвета путем преломления, совершаемого призмой. Поскольку, как мы указывали ранее, угол преломления зависит от скорости распространения света, можем также сказать, что результаты Ньютона означают, что скорость распространения зависит от цвета света.

В настоящее время для явления, согласно которому скорость распространения света зависит от его цвета, принято название «дисперсия света», а «дисперсионная сила» описывает способность конкретного материала разлагать свет на различные цвета, наблюдаемые на экране, с помощью преломления в призме. Причина, почему свет каждого цвета распространяется с разной скоростью в одном и том же веществе, оставалась тайной вплоть до начала 20 столетия.

Преодолев свое странное нежелание публиковать свои открытия, Ньютон, обнародовал свои заключения в 1672 г., отправив письмо в Королевское Общество, и мы полагаем, что будет интересно вспомнить, как это случилось. Теория цветов, изложенная Робертом Гуком в Micrographia, не удовлетворяла Ньютона. Гук утверждал, что «синий цвет света получается из-за ощущений на сетчатке с помощью сложного импульса, чья слабая часть предшествует отстающей более сильной части», а красный получается из-за сложного импульса противоположного порядка. Ньютон в своей книге Quaestiones сразу же опроверг эти два фундаментальных предположения Гука и провел эксперименты, которые мы уже описали. Эти эксперименты показали, что белый свет является некоторой суммой цветных лучей, которые разбрасываются путем преломления в призме. Позднее он обнаружил, что этот результат имеет важное практическое значение. При работе с телескопами было установлено, что сферические линзы не отклоняют параллельные лучи, идущие от звезд, таким образом, чтобы собрать их в совершенный фокус (т.е. в точку). В своей работе Dioptrique Декарт показал, что линзы эллиптической или гиперболической формы могут, в согласии с законом преломления, собирать преломленные параллельные лучи в совершенный фокус (т.е. в точку). Ньютон начал исследовать, как можно было бы изготовить такие поверхности, и обнаружил, что получается окрашенное изображение (сегодня этот дефект называется «хроматическая аберрация») из-за того, что синие лучи отклоняются сильнее, чем красные. Тогда он прекратил свою работу по несферическим линзам и никогда не возвращался к ней, решив построить отражательный телескоп, в котором увеличенное изображение получалось за счет использования вогнутых зеркал вместо линз, используемых в телескопе Галилея. Этот телескоп Ньютона имел увеличение в 40 крат. Позднее он построил второй телескоп с увеличением 150 и демонстрировал его в Кембридже. Сведения об этом дошли до Королевского Общества, которое просило ознакомиться с телескопом и в конце 1672 г. получило его от Барроу. Телескоп произвел такую сенсацию, что в январе 1672 г. Генри Олденбург, секретарь Королевского Общества, писал Ньютону, превознося его изобретение и заявляя, что Общество хотело бы послать чертеж Гюйгенсу, чтобы предотвратить присвоение другими людьми идеи Ньютона. Ньютон дал свое согласие и 6 февраля отправил в Общество доклад о своей теории цветов, в котором объяснял, как эта теория привела его к изобретению отражательного телескопа.

Вначале он не формулировал каких бы то ни было гипотез по теории света, но позднее, под влиянием критики Гука, Гюйгенса и др., на которую резко реагировал, вынужден был обозначить свою позицию. В своей работе, Royal Society Philophical Transactions, он принимал во внимание противников своей корпускулярной гипотезы природы света, не исключающей, однако, волновой альтернативы. Резкое противодействие Гука, продолжающееся в течение многих лет, привело к тому, что он долго ничего не публиковал по оптике. Так работа Гука Opticks была опубликована только в 1704 г., после его смерти.

В то время когда он был назначен профессором в Кембридже осенью 1669 г., Ньютон выбрал темой своих инагурационных лекций, прочитанных между 1670 и 1672 гг., теорию цветов и преломлений, которую он разработал в предыдущие пять лет. Эти Lectiones opticae, написанные на латыни, стали первым физическим трактатом и наиболее исчерпывающим изложением его теории цветов. Эти лекции были использованы как основа для его первой книги Opticks, написанной 20 годами позднее. Сравнивая Lectiones с Optics, мы можем проследить эволюцию взглядов Ньютона. В своих Lectiones Ньютон старался развить математическую науку цветов, в то время, как он сам провозглашал, Optics является экспериментальным учебником: «Мой замысел этой Книги не объяснять свойства света гипотезами, а выдвинуть предположения и проверить их здравым смыслом и экспериментами».

Читайте также

СВЕТ Когда мы говорили, что во времена И. Ньютона были известны только движения со сравнительно скромными скоростями, то допускали известную неточность. Конечно, если речь идет о движении физических тел, то сказанное справедливо. Однако человечеству изначально был

Свет как субстанция

Свет как субстанция Мы опять начинаем с нескольких экспериментальных фактов. Только что приведенная величина относится к скорости света в вакууме. Свет распространяется с этой скоростью в пустом пространстве. Мы можем видеть и через пустой стеклянный сосуд, когда из

Свет — это не вещество

Свет — это не вещество Веществом физики издавна называли все окружающие нас тела, небесные и земные, а также те части, из которых они состоят, — молекулы и атомы. Вещество обладает рядом характерных для него свойств. В XIX веке эти свойства представляли в следующем виде.

О чем рассказывает свет

О чем рассказывает свет В этой книге был дан лишь самый общий очерк того, каким путем шли ученые в познании свойств света и к каким огромным результатам привело это познание.Что же дало человеку познание законов света, законов возникновения, распространения и

12. Кристаллы и свет

12. Кристаллы и свет Гладкие грани кристаллов отражают свет подобно самому чистому зеркалу. Наряду с другими, некристаллическими телами: водой, стеклом – кристаллы также преломляют свет. То, что свет, падая из воздуха в более плотную среду, или, наоборот, из воды в воздух,

ФОТОНЫ И СВЕТ

ФОТОНЫ И СВЕТ Истории появления различных теорий света прекрасно демонстрируют, как по мере развития науки эффективные теории используются и сменяют друг друга, как одни идеи отбрасываются, а другие сохраняются и применяются в конкретной ограниченной области. Еще в

Исаак Ньютон

Исаак Ньютон Прежде чем начать рассказ о создании знаменитых законов механики и закона всемирного тяготения, вспомним несколько эпизодов из биографии их создателя – великого английского физика Исаака Ньютона (1643–1727), рис. 3.1. Биографы Ньютона пишут о нем по-разному:

Как Ньютон открыл закон всемирного тяготения

Как Ньютон открыл закон всемирного тяготения Джеймс Э. МИЛЛЕР Огромный рост числа молодых энергичных работников, подвизающихся на научной ниве, есть счастливое следствие расширения научных исследований в нашей стране, поощряемых и лелеемых Федеральным

131. Что такое свет?

131. Что такое свет? Исаак Ньютон (1643–1727) считал, что свет состоит из крошечных частиц, движущихся прямолинейно. Теория описана в Оптике (Opticks), 1704.Христиан Гюйгенс (1629–1695) не согласился. Он считал, что свет — это волна, как звук. Теория описана в Трактате о Свете (Treatise on Light),

Исаак Ньютон

Исаак Ньютон Исаак Ньютон родился в Вулсторпе, Линкольншире, 25 декабря 1642 г. Он, без сомнения, является одним из самых выдающихся исследователей Природы. Его мать принадлежала к умеренной части благородного класса, а отец, который умер до его рождения, был мелким

Ньютон как публичный человек

Ньютон как публичный человек Вскоре после публикации Principia, незадолго до своего 50-летия Ньютон стал интересоваться политикой. В канун Славной революции 1688 г. Ньютон открыто противостоял попыткам Якоба (II) Стюарта заставить академический корпус Кембриджа принять

Глава 2 Возникновение научной концепции эфира. Р. Декарт, И, Ньютон

Глава 2 Возникновение научной концепции эфира. Р. Декарт, И, Ньютон Каждый народ тем более гражданственен и образован, чем лучше в нем философствуют, поэтому нет для государства большего блага, чем иметь истинных философов. Р. Декарт Пропустим два тысячелетия, оставив в

2.2. Исаак Ньютон (1643-1727)

2.2. Исаак Ньютон (1643-1727) В то время, как континентальная Европа была пленена величественной картиной природы, выдвинутой Декартом, в Англии делал первые шаги в своем образовании И. Ньютон, которому было суждено эту картину разрушить. Но не следует воспринимать последующие

ФАРАДЕЙ, НЬЮТОН И ПОДВОДНЫЕ КАБЕЛИ

ФАРАДЕЙ, НЬЮТОН И ПОДВОДНЫЕ КАБЕЛИ Хотя Фарадей часто использовал Библию, находя в ней утешение и вдохновение, он получил некоторое подобие одобрения своих революционных теорий о полях из одного письма. По иронии судьбы, его написал Исаак Ньютон — ученый, в трудах

ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 2. Номер №7

Look through the text about Newton again and a) answer the questions; b) make up questions to match the answers.
a) 1 ) Where did Newton get his education?
2 ) What did the scientist find out about white light?
3 ) What gives objects weight and keeps planets on their orbits?
4 ) How did Newton take part in political life?
5 ) What is a popular legend about Newton?
b) 1 ) It was the law of gravity.
2 ) In a small English village.
3 ) When he was at school.
4 ) They were experiments with light.
5 ) The first reflecting telescope.
6 ) Because there is a legend about an apple which fell on his head.
7 ) In 1727 .
8 ) In Westminster Abbey, London.

ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 2. Номер №7

Решение

Перевод задания
Просмотрите текст о Ньютоне еще раз и a) ответьте на вопросы ; b) составить вопросы, соответствующие ответам.
a) 1 ) Где Ньютон получил образование?
2 ) Что ученый узнал о белом свете?
3 ) Что придает вес объектам и удерживает планеты на своих орбитах?
4 ) Как Ньютон принимал участие в политической жизни?
5 ) Какая популярная легенда о Ньютоне?
b) 1 ) Это был закон всемирного тяготения.
2 ) В маленькой английской деревушке.
3 ) Когда он был в школе.
4 ) Это были эксперименты со светом.
5 ) Первый телескоп−рефлектор.
6 ) Потому что существует легенда о яблоке, упавшем ему на голову.
7 ) В 1727 году.
8 ) В Вестминстерском аббатстве, Лондон.

ОТВЕТ
a)
1 ) Newton got his education at Cambridge University, England.
2 ) He found out that white light was a mixture of all kinds of the rainbow.
3 ) The law of gravity gives objects weight and keeps planets on their orbits.
4 ) He was a Member of Parliament.
5 ) A popular legend about Newton is the legend about how he discovered the law of gravity.
b)
1 ) What was an important law Isaac Newton discovered?
2 ) Where was the great scientist born?
3 ) When did he get interested in mathematics?
4 ) What kind of experiments did he make?
5 ) What did Newton build / invent?
6 ) Why was the scientist often shown in the pictures with an apple in his hand?
7 ) When did he die?
8 ) Where was he buried? Where can you see a monument to Newton?

Перевод ответа
a)
1 ) Ньютон получил образование в Кембриджском университете, Англия.
2 ) Он обнаружил, что белый свет был смесью всех видов радуги.
3 ) Закон всемирного тяготения придает объектам вес и удерживает планеты на своих орбитах.
4 ) Он был депутатом Парламента.
5 ) Популярной легендой о Ньютоне является легенда о том, как он открыл закон всемирного тяготения.
b)
1 ) Какой важный закон открыл Исаак Ньютон?
2 ) Где родился великий ученый?
3 ) Когда он заинтересовался математикой?
4 ) Какие опыты он проводил?
5 ) Что построил / изобрел Ньютон?
6 ) Почему ученого часто изображали на картинках с яблоком в руке?
7 ) Когда он умер?
8 ) Где он был похоронен? Где можно увидеть памятник Ньютону?

ГДЗ по английскому языку язык 8 класс. student's book Афанасьева Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 62

Английский язык 8 класс. Student's Book Афанасьева, Михеева Дрофа 2019-2020

7. Просмотрите текст о Ньютоне и а) ответьте на вопросы; b) составьте вопросы для соответствующих ответов.

1) Где Ньютон получил свое образование?

2) Что ученый узнал о белом свете?

3) Что дает вес объектам и удерживает планеты на своих орбитах?

4) Как Ньютон принимал участие в политической жизни?

5) Какая популярная легенда о Ньютоне?

1) Это был закон тяжести.

2) В небольшой английской деревне.

3) Когда он учился в школе.

4) Это были эксперименты со светом.

5) Первый отражающий телескоп.

6) Потому что есть легенда о яблоке, которое упало ему на голову.

8) В Вестминстерском аббатстве в Лондоне.

Ответ

1) Newton got his education at Cambridge University, England.

(Ньютон получил образование в Кембриджском университете в Англии).

2) The scientist found out that white light is a mixture of all kinds of a rainbow.

(Ученый узнал, что белый свет представляет собой смесь всех видов радуги.).

3) The force of gravity gives objects weight and keeps planets on their orbits.

(Сила тяжести придает объектам вес и удерживает планеты на своих орбитах).

4) Newton took part in political life because he was a Member of Parliament.

(Ньютон принимал участие в политической жизни, потому что он был членом парламента).

5) A popular legend about Newton is related to how he discovered the law of gravity.

(Популярная легенда о Ньютоне связана с тем, как он открыл закон гравитации).

1) What important law did Isaac Newton discover?

(Какой важный закон открыл Исаак Ньютон?)

2) Where was the great scientist born?

(Где родился великий ученый?)

3) When did he become interested in mathematics?

(Когда он заинтересовался математикой?)

4) What experiments did he do?

(Какие эксперименты он сделал?)

5) What did Newton create?

(Что создал Ньютон?)

6) Why was the scientist often shown in the pictures with an apple in his hand?

(Почему ученого часто изображали на фотографиях с яблоком в руке?)

7) When did he die?

8) Where was he buried? Where can you see a monument to Newton?

(Где он был похоронен? Где вы можете увидеть памятник Ньютону?)

8. В субботу у Гринов было много дел. Они работали очень усердно, и в конце дня все было сделано. Напишите, что сделали Грины.

Пример: Мистер Грин потратил два часа на мойку автомобиля, поэтому автомобиль был вымыт.

1) Мистер Грин провел день, делая скамейку, поэтому скамейка была сделана.

2) Миссис Грин потратила много времени на посадку цветов и срезание травы, поэтому цветы были посажены, а трава была срезана.

3) Джейк Грин потратил полтора часа на покраску гаража, поэтому гараж был покрашен.

4) Марго Грин потратила три часа на очистку окон в доме, поэтому окна были вымыты.

5) Барбара Грин провела день, готовя ужин для семьи, поэтому ужин был приготовлен.

6) Сэм Грин потратил несколько часов на строительство новой крыши для гаража, поэтому была построена новая крыша для гаража.

7) Молодая Полли Грин провела весь день делая и вешая новые шторы, поэтому новые шторы были сделаны и повешены.

Ответ

1). the bench was made. (скамейка была сделана.)

2). the flowers were planted and the grass was cut. (цветы были посажены, а трава была срезана.)

3). the garage was painted. (гараж был покрашен.)

4). the windows were cleaned. (окна были вымыты.)

5). the dinner was prepared. (ужин был приготовлен.)

6). the new garage roof was built. (была построена новая крыша для гаража.)

7). the new curtains were made and hung. (новые шторы были сделаны и повешены.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *