Как настроить сбор почты
Причины по которым может потребоваться настроить сбор почты в один из ваших почтовых ящиков:
- у вас создано много почтовых ящиков в разных почтовых сервисах и вы хотите объединить их, чтобы не тратить уйму времени на просмотр почты;
- у вас создано много именных почтовых ящиков на своем домене (info@site.ru, zakaz@site.ru, manager@site.ru и т.д. )
- хотите сменить адрес почты на более короткий (компактный и запоминающийся), но не хотите терять клиентов или рассылку на которые подписаны
- хотите подстраховаться и сохранить важные почтовые адреса или письма;
- или что-то еще.
Инструкции по настройке сбора почты на яндексе, на gmail и на mail ru
В популярных почтовых сервисах Рунета настройка сбора почты примерно одинаковая.
Рассмотрим как настроить сбор почты на яндексе, на gmail и на mail ru, поэтому если вам станет понятен принцип настройки на одном сервисе, то и в любом другом, вам будет легко собрать все письма в нужный вам ящик и настроить авто-сборщик.
Сбор почты на Яндексе
Чтобы увеличить картинку — нажмите на нее
1 ШАГ
Сначала нам нужно попасть в раздел Настроек.
Для этого наведите курсор мыши на список папок в левом столбце.
Под последней папкой появится ссылка Настроить.
Так мы попадем на страницу настроек папок, но еще не в главный раздел Настроек (см. рис 1.)
2 ШАГ
Далее нужно нажать на ссылку Все Настройки (см. рис 2.). Пока это самый короткий путь чтобы попасть в Главный раздел Настроек.
3 ШАГ
Теперь нам нужно выбрать подраздел «Сбор почты с других ящиков» (см. рис 3.)
4 ШАГ
Мы оказались на странице добавления почтовых ящиков для сбора.
Всего можно добавить 10 почтовых адресов
Введите в пустые поля Почту и Пароль от нее и нажмите «Включить сборщик»
5 ШАГ
Минут через 10 письма с подключенной почты начнет добавляться в папку Входящие (сортируясь по датам).
Вы можете задать цветовую и текстовую метку, чтобы было легче отслеживать письма с конкретной почты, так же можно указать чтобы все добавленные письма помечались как прочитанные.
Сбор почты на Gmail
1 ШАГ
В почте Gmail настройку сборщика писем с других ваших почтовых ящиков, нужно начать со значка Настройки (шестеренка). Войдите в свою почту Gmail и нажмите в верхнем правом углу на иконку шестеренки, как показано на рисунке.
В раскрывшемся меню нажмите на пункт меню — Настройки.
2 ШАГ
На странице Настроек почты Gmail, перейдите на вкладку «Аккаунты и Импорт» и найдите раздел «Получать почту из других аккаунтов» .
Нажмите на ссылку «Добавить почтовый аккаунт». Должно появиться всплывающее окно в котором, мы продолжим настройку.
3 ШАГ
Введите адрес почты для сборщика и нажмите Далее.
4 ШАГ
На этой странице нам нужно выбрать «Импортировать письма из другого аккаунта».
5 ШАГ
На последнем этапе нам достаточно ввести пароль и нажать кнопку «Добавить аккаунт». Однако, стоит обратить внимание на дополнительные настройки, начиная с пункта «Сохранять полученные письма на сервере». Проставьте галочки напротив тех пунктов, которые вы хотите активировать. Можете следовать моим рекомендациям (отметил слева, красным)
Сбор почты с других ящиков, как настроить в Яндекс почте?
Для того, чтобы настроить сбор почты с других ящиков в Яндекс-почту, нужно зайти в свою почту на Яндексе. В правом верхнем углу страницы нажать "настройки".
В открытых настройках найти и открыть "сбор почты с других ящиков" —
Далее вы заполняете два поля — адрес почтового ящика, с которого нужно собрать почту и пароль к этой почте. И нажимаете кнопочку "включить сборщик". И так со всех нужных адресов.
У меня собирает Яндекс почту с трёх других ящиков.
Когда вы включите сборщик, все письма будут приходить в папку "входящие", а адреса этих почтовых ящиков будут вам видны под названием папок в почтовом ящике Яндекса. Но вы можете создать для каждого адреса свою папку.
Как настроить сбор почты на Яндекс с любых других ящиков?
В прошлый раз я начал серию статей о сборе почты с нескольких различных ящиков, созданных даже на разных сервисах, в один основной ящик, который пользователь постоянно контролирует и ему проще работать только с ним одним, нежели чем отдельно просматривать все свои электронные ящики. Подробнее о необходимости сбора почты и о её реализации на сервисе GMail, читайте вот здесь.
Эту серию статей я планирую пока что на 3 статьи. Сегодня расскажу о настройке сбора почты в не менее известном почтовом сервисе — Яндекс.
Сбор почты с других аккаунтов в Яндекс настраивается так же просто как и в других сервисах.
Процесс настройки сбора почты в сервисе Яндекс.
Чтобы подключить возможность собирать всю почту в ваш ящик на Яндекс с любых ваших аккаунтов на этом же или других почтовых сервисах в первую очередь войдите в свой аккаунт на Яндекс, который будет являться основным. Именно в него будете собирать почту с других ящиков.
Откройте раздел настроек почты и выберите “Сбор почты с других ящиков”.
Собирать почту вы можете с любых ящиков, расположенных на любых почтовых сервисах, а не только с ваших почт, расположенных на том же сервисе Яндекс!
В примере для этой статьи будет показан процесс сбора писем с почты Mail.ru.
Введите полный адрес электронной почты, откуда будете собирать письма и пароль от неё, после чего нажмите “Включить сборщик”.
Если вы указали верные логин и пароль от почты, то в следующем окне появится сообщение об успешном соединении и здесь можно произвести некоторые настройки сбора писем. К примеру, вы можете присвоить собираемым письмам метку, а также отображать старые пересылаемые письма как прочтённые. Отметьте нужные вам опции после чего внизу укажите ещё раз пароль [1] от вашей второй почты и нажмите “Сохранить изменения” [2]. Почта начнёт собираться минут через 10.
В этом окне настроек у вас не получится выбрать отдельную папку для сбора писем с подключённого ящика. Изначально будет указана папка “Входящие” и она не меняется. Это связано с тем, что изначально почта собирается по протоколу IMAP и этот протокол копирует полностью структуру папок с подключенной вами почты.
Если 2 варианта заставить всё-таки собираемую почту сортироваться по папкам:
Изменить настройки сбора почты и поставить протокол POP3, вместо IMAP (который задаётся изначально);
Настроить позже фильтрацию писем, т. е. создать условие, при котором получаемая почта будет попадать в нужную вам папку, минуя “Входящие”.
Второй вариант, думаю, более предпочтителен, особенно для новичков, чтобы не ковыряться в настройках соединения с другой почтой.
Теперь все письма, поступающие на подключённую вами почту, будут стекаться в текущую, которая является вашей основной. И тогда уже нет надобности заходить отдельно во вторую почту для проверки новых писем в ней.
Как посмотреть отдельно все письма, собираемые из подключенной почты?
После добавления почты, вы увидите ярлык с её названием слева под папками для писем. Пример:
Кликнув по этому ярлыку вы увидите отдельно все письма из подключённого ящика.
Как изменить настройки или отключить сбор почты с определённого ящика?
Если вам нужно что-либо поменять в настройках сбора почты из добавленного ящика, то вы можете это сделать там же в настройках почты Яндекса, через раздел “Сбор почты с других ящиков”.
Если нужно выключить или снова включить сбор почты с определённого подключённого ящика, нажмите на переключатель “Вкл. / Выкл.” [1] в списке подключённых ящиков.
Если нужно открыть настройки сбора почты, кликните по названию ящика [2], после чего кликните по появившейся ссылке “Настроить”. В результате откроется такое же окно настроек, как при подключении почты (см.выше).
Заключение.
В заключение хочу отметить, что обычно со сбором электронной почты в сервис Яндекс проблем никаких нет и ничего не нужно настраивать во второй почте (которую подключаете). Но есть очень капризный сервис по имени GMail 🙂 Вот при его подключении (причём не только к Яндекс, но к даже к самому себе) очень часто возникают проблемы и связано это с повышенной безопасностью этой гугловской почты. Нет, не спорю, безопасность — это хорошо! Но иногда это достигает уровня маразма, например, когда Gmail блокирует подключение к своему же второму ящику GMail, причём вход в оба выполнен с одного компьютера и одного IP :)) О подобных проблемах именно с подключением почт Google я расскажу в отдельной статье.
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10