Как объединить почты яндекс
Перейти к содержимому

Как объединить почты яндекс

  • автор:

Как настроить сбор почты

Как настроить сбор почты

Причины по которым может потребоваться настроить сбор почты в один из ваших почтовых ящиков:

  • у вас создано много почтовых ящиков в разных почтовых сервисах и вы хотите объединить их, чтобы не тратить уйму времени на просмотр почты;
  • у вас создано много именных почтовых ящиков на своем домене (info@site.ru, zakaz@site.ru, manager@site.ru и т.д. )
  • хотите сменить адрес почты на более короткий (компактный и запоминающийся), но не хотите терять клиентов или рассылку на которые подписаны
  • хотите подстраховаться и сохранить важные почтовые адреса или письма;
  • или что-то еще.

Инструкции по настройке сбора почты на яндексе, на gmail и на mail ru

В популярных почтовых сервисах Рунета настройка сбора почты примерно одинаковая.

Рассмотрим как настроить сбор почты на яндексе, на gmail и на mail ru, поэтому если вам станет понятен принцип настройки на одном сервисе, то и в любом другом, вам будет легко собрать все письма в нужный вам ящик и настроить авто-сборщик.

Сбор почты на Яндексе

Чтобы увеличить картинку — нажмите на нее

1 ШАГ

Сначала нам нужно попасть в раздел Настроек.

Для этого наведите курсор мыши на список папок в левом столбце.

Под последней папкой появится ссылка Настроить.

Так мы попадем на страницу настроек папок, но еще не в главный раздел Настроек (см. рис 1.)

Сбор почты на Яндексе - Шаг 1

2 ШАГ

Далее нужно нажать на ссылку Все Настройки (см. рис 2.). Пока это самый короткий путь чтобы попасть в Главный раздел Настроек.

Сбор почты на Яндексе - настройка Шаг 2

3 ШАГ

Теперь нам нужно выбрать подраздел «Сбор почты с других ящиков» (см. рис 3.)

Сбор почты на Яндексе - настройка Шаг 3

4 ШАГ

Мы оказались на странице добавления почтовых ящиков для сбора.

Всего можно добавить 10 почтовых адресов

Введите в пустые поля Почту и Пароль от нее и нажмите «Включить сборщик»

Сбор почты на Яндексе - настройка Шаг 4

5 ШАГ

Минут через 10 письма с подключенной почты начнет добавляться в папку Входящие (сортируясь по датам).

Вы можете задать цветовую и текстовую метку, чтобы было легче отслеживать письма с конкретной почты, так же можно указать чтобы все добавленные письма помечались как прочитанные.

Сбор почты на Яндексе - настройка Шаг 5

Сбор почты на Gmail

1 ШАГ

В почте Gmail настройку сборщика писем с других ваших почтовых ящиков, нужно начать со значка Настройки (шестеренка). Войдите в свою почту Gmail и нажмите в верхнем правом углу на иконку шестеренки, как показано на рисунке.

В раскрывшемся меню нажмите на пункт меню — Настройки.

Сбор почты на Gmail - настройка Шаг 1

2 ШАГ

На странице Настроек почты Gmail, перейдите на вкладку «Аккаунты и Импорт» и найдите раздел «Получать почту из других аккаунтов» .

Нажмите на ссылку «Добавить почтовый аккаунт». Должно появиться всплывающее окно в котором, мы продолжим настройку.

Сбор почты на Gmail - настройка Шаг 2

3 ШАГ

Введите адрес почты для сборщика и нажмите Далее.

Сбор почты на Gmail - настройка Шаг 3

4 ШАГ

На этой странице нам нужно выбрать «Импортировать письма из другого аккаунта».

Сбор почты на Gmail - настройка Шаг 4

5 ШАГ

На последнем этапе нам достаточно ввести пароль и нажать кнопку «Добавить аккаунт». Однако, стоит обратить внимание на дополнительные настройки, начиная с пункта «Сохранять полученные письма на сервере». Проставьте галочки напротив тех пунктов, которые вы хотите активировать. Можете следовать моим рекомендациям (отметил слева, красным)

Сбор почты с других ящиков, как настроить в Яндекс почте?

Для того, чтобы настроить сбор почты с других ящиков в Яндекс-почту, нужно зайти в свою почту на Яндексе. В правом верхнем углу страницы нажать "настройки".

В открытых настройках найти и открыть "сбор почты с других ящиков" —

текст при наведении

Далее вы заполняете два поля — адрес почтового ящика, с которого нужно собрать почту и пароль к этой почте. И нажимаете кнопочку "включить сборщик". И так со всех нужных адресов.

У меня собирает Яндекс почту с трёх других ящиков.

Когда вы включите сборщик, все письма будут приходить в папку "входящие", а адреса этих почтовых ящиков будут вам видны под названием папок в почтовом ящике Яндекса. Но вы можете создать для каждого адреса свою папку.

Как настроить сбор почты на Яндекс с любых других ящиков?

В прошлый раз я начал серию статей о сборе почты с нескольких различных ящиков, созданных даже на разных сервисах, в один основной ящик, который пользователь постоянно контролирует и ему проще работать только с ним одним, нежели чем отдельно просматривать все свои электронные ящики. Подробнее о необходимости сбора почты и о её реализации на сервисе GMail, читайте вот здесь.

Эту серию статей я планирую пока что на 3 статьи. Сегодня расскажу о настройке сбора почты в не менее известном почтовом сервисе — Яндекс.

Сбор почты с других аккаунтов в Яндекс настраивается так же просто как и в других сервисах.

Процесс настройки сбора почты в сервисе Яндекс.

Чтобы подключить возможность собирать всю почту в ваш ящик на Яндекс с любых ваших аккаунтов на этом же или других почтовых сервисах в первую очередь войдите в свой аккаунт на Яндекс, который будет являться основным. Именно в него будете собирать почту с других ящиков.

Откройте раздел настроек почты и выберите “Сбор почты с других ящиков”.

Собирать почту вы можете с любых ящиков, расположенных на любых почтовых сервисах, а не только с ваших почт, расположенных на том же сервисе Яндекс!

В примере для этой статьи будет показан процесс сбора писем с почты Mail.ru.

Введите полный адрес электронной почты, откуда будете собирать письма и пароль от неё, после чего нажмите “Включить сборщик”.

Если вы указали верные логин и пароль от почты, то в следующем окне появится сообщение об успешном соединении и здесь можно произвести некоторые настройки сбора писем. К примеру, вы можете присвоить собираемым письмам метку, а также отображать старые пересылаемые письма как прочтённые. Отметьте нужные вам опции после чего внизу укажите ещё раз пароль [1] от вашей второй почты и нажмите “Сохранить изменения” [2]. Почта начнёт собираться минут через 10.

В этом окне настроек у вас не получится выбрать отдельную папку для сбора писем с подключённого ящика. Изначально будет указана папка “Входящие” и она не меняется. Это связано с тем, что изначально почта собирается по протоколу IMAP и этот протокол копирует полностью структуру папок с подключенной вами почты.

Если 2 варианта заставить всё-таки собираемую почту сортироваться по папкам:

Изменить настройки сбора почты и поставить протокол POP3, вместо IMAP (который задаётся изначально);

Настроить позже фильтрацию писем, т. е. создать условие, при котором получаемая почта будет попадать в нужную вам папку, минуя “Входящие”.

Второй вариант, думаю, более предпочтителен, особенно для новичков, чтобы не ковыряться в настройках соединения с другой почтой.

Теперь все письма, поступающие на подключённую вами почту, будут стекаться в текущую, которая является вашей основной. И тогда уже нет надобности заходить отдельно во вторую почту для проверки новых писем в ней.

Как посмотреть отдельно все письма, собираемые из подключенной почты?

После добавления почты, вы увидите ярлык с её названием слева под папками для писем. Пример:

Кликнув по этому ярлыку вы увидите отдельно все письма из подключённого ящика.

Как изменить настройки или отключить сбор почты с определённого ящика?

Если вам нужно что-либо поменять в настройках сбора почты из добавленного ящика, то вы можете это сделать там же в настройках почты Яндекса, через раздел “Сбор почты с других ящиков”.

Если нужно выключить или снова включить сбор почты с определённого подключённого ящика, нажмите на переключатель “Вкл. / Выкл.” [1] в списке подключённых ящиков.

Если нужно открыть настройки сбора почты, кликните по названию ящика [2], после чего кликните по появившейся ссылке “Настроить”. В результате откроется такое же окно настроек, как при подключении почты (см.выше).

Заключение.

В заключение хочу отметить, что обычно со сбором электронной почты в сервис Яндекс проблем никаких нет и ничего не нужно настраивать во второй почте (которую подключаете). Но есть очень капризный сервис по имени GMail 🙂 Вот при его подключении (причём не только к Яндекс, но к даже к самому себе) очень часто возникают проблемы и связано это с повышенной безопасностью этой гугловской почты. Нет, не спорю, безопасность — это хорошо! Но иногда это достигает уровня маразма, например, когда Gmail блокирует подключение к своему же второму ящику GMail, причём вход в оба выполнен с одного компьютера и одного IP :)) О подобных проблемах именно с подключением почт Google я расскажу в отдельной статье.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> Ноутбук, который можно выиграть, сделав репост.LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.